Технология восстановления вала
В процессе эксплуатации возможно появление таких дефектов, как изменение диаметров и формы шеек, трещины, задиры, изгиб и скручивание вала, смятие и выкрашивание рабочих поверхностей шпоночных канавок и шлицев, излом и разрушение резьб.
Выбор способа восстановления или замены поврежденной детали (вала) определяется экономической эффективностью или необходимой целесообразностью.
Для восстановления поверхностей контактирующих с подшипниками, колесами, используют следующие способы:
- обработка до следующего ремонтного размера;
- нанесение поверхностного слоя металла путем хромирования и последующая обработка до номинального размера.
При восстановлении шпоночных канавок, поврежденные канавки заплавляют и последующим фрезерованием под углом 900 или 1350 выполняют новые.
Технологический процесс восстановления вала заключается в восстановлении шеек вала для посадки на них подшипников. Восстановление изношенных поверхностей приводного вала пилы осуществляется электродуговой наплавкой, с последующей обработкой на токарном станке. Для износостойкой наплавки шейки вала служит порошковая проволока ПП-25Х5ФМС по ТУ ИЭС-42-66 и наплавочная проволока ЗОХГСА.
Коробка переключения передач
Коробка передач автомобиля и трактора предназначена для изменения крут момента по величине и направлению на ведущих колесах или ведущих звездочках и для двигательного разъединения двигателя от трансмиссии во время остановки автомобиля(трактора) или при его движении по инерции. Коробки передач по пр ...
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Определение длины
рамного рельса
Длина рамного рельса (рис. 1.4) определяется по формуле: (1.15) где q и q1– соответственно передний и задний выступы рамного рельса, мм; – проекция кривого остряка на прямой рамный рельс, равная длине прямого остряка, мм. Передний и задний выступы рамного рельса определяют из условий раскладки шпал ...