Выбор рабочей жидкости
Выбираем масло индустриальное 45, с техническими характеристиками:
Диапазон рабочих температур -5+60
Вязкость кинематическая при 50 38-52 мм/с
Плотность 886-916 кг/м
Выбор гидроаппаратуры и вспомогательных устройств
По соответствующим расходам и давлениям выбирается гидроаппаратура, фильтры, бак и манометр.
Выбираем приемный фильтр С41-21 с техническими характеристиками:
Номинальный расход 40 л/мин
Номинальная тонкость фильтрации 160 мкм
Допускаемая потеря давления 0,008 МПа
Выбираем манометр МТП-100/1-100х2,5. Манометр трубчатый показывающий, с верхним пределом измеряемого давления равным 4МПа, с классом точности 2,5.
Вместимость бака выбираем в соответствии с номинальной подачей насоса, равная 40 дм.
Выбираем обратный клапан Г51-24 с техническими характеристиками:
Номинальный расход масла 70 л/мин
Номинальное давление 20 МПа
Потеря давления при ном. расходе 0,2 МПа
Выбираем распределитель ПГ73-35А с техническими характеристиками:
Расход масла 100 л/мин
Давление номинальное 12,5 МПа
Потери давления при ном. расходе 0,1 МПа
Реверсивный золотник Г74-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 20 МПа
Потеря давления 0,15 МПа
Выбираем переливной клапан Г54-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 2,5 МПа
Потеря давления 0,25 МПа
Дроссель типа Г77-14:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 5 МПа
Потеря давления 0,3 МПа
Расчет балансовой прибыли
Балансовая прибыль Пб, руб, определяется по формуле Пб=В - (Ci+Нпд) = 8224317 – (6579453,6 + 205608) = 1439255,4 руб. Налоги АТП Налог на прибыль Нпр, руб. Нпр=0.35*Пб = 0,35 * 1439255,4 = 503739,4 руб. Налог на имущество предприятия Ни, руб., в размере 1,5 % от стоимости всего имущества АТП Ни=0.0 ...
Расчет параметров схемы замещения асинхронного двигателя
при 2р = 12. В асинхронной машине при вращающемся роторе происходит преобразование электрической энергии в механическую, если она работает двигателем, и обратное преобразование, если она работает генератором. Кроме того, при вращающемся роторе частота тока в его обмотке отличается от частоты тока в ...
Расчет
поляр на режиме посадки
Расчет поляр на режиме посадки для крыла с механизацией проводится аналогично расчету поляр на взлетном режиме с учетом механизации. Минимальный коэффициент лобового сопротивления самолета с учетом того, что прирост сопротивления при отклонении закрылка для режима посадки составляет (при ), из форм ...