Выбор рабочей жидкости
Выбираем масло индустриальное 45, с техническими характеристиками:
Диапазон рабочих температур -5+60
Вязкость кинематическая при 50 38-52 мм/с
Плотность 886-916 кг/м
Выбор гидроаппаратуры и вспомогательных устройств
По соответствующим расходам и давлениям выбирается гидроаппаратура, фильтры, бак и манометр.
Выбираем приемный фильтр С41-21 с техническими характеристиками:
Номинальный расход 40 л/мин
Номинальная тонкость фильтрации 160 мкм
Допускаемая потеря давления 0,008 МПа
Выбираем манометр МТП-100/1-100х2,5. Манометр трубчатый показывающий, с верхним пределом измеряемого давления равным 4МПа, с классом точности 2,5.
Вместимость бака выбираем в соответствии с номинальной подачей насоса, равная 40 дм.
Выбираем обратный клапан Г51-24 с техническими характеристиками:
Номинальный расход масла 70 л/мин
Номинальное давление 20 МПа
Потеря давления при ном. расходе 0,2 МПа
Выбираем распределитель ПГ73-35А с техническими характеристиками:
Расход масла 100 л/мин
Давление номинальное 12,5 МПа
Потери давления при ном. расходе 0,1 МПа
Реверсивный золотник Г74-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 20 МПа
Потеря давления 0,15 МПа
Выбираем переливной клапан Г54-24:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 2,5 МПа
Потеря давления 0,25 МПа
Дроссель типа Г77-14:
Расход масла 70 л/мин
Рабочее давление 5 МПа
Потеря давления 0,3 МПа
Построение тяговой
характеристики
Тяговая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, характеризующих зависимость индикаторной силы тяги автомобиля, а также сил сопротивления от скорости его движения на различных передачах. Результаты расчетов Pi, Ре, Рд, Pо, Ртр, Рy, Рw и Vа применительно к различным ступеням коробки пере ...
Сопротивление движению крана
Суммарное сопротивление движению крана определим по формуле где W – сопротивление от сил трения в цапфах ходовых колес, кН; Wук – сопротивление от сил, возникающих при движении крана по уклону пути, кН; Wин – сопротивление от сил инерции, кН. ; где Dх.к. – диаметр ходового колеса, м. Для выбора диа ...
Проверка двигателя на нагрев
Условие проверки: МЭ<МН где МЭ – эквивалентный момент на валу двигателя, при работе с которым его нагрев будет таким же, как и при работе с реальными моментами, возникающими при подъёме и опускании грузов различного веса, Н*м Значение МЭ определим по формуле: где Mc.под.i – статический момент на ...