Потери давления в гидролиниях по длине
Расчет ведем при расходе, соответствующему номинальной подаче насоса. Скорость жидкости в гидролинии: .
Для напорных гидролиний
м/с
Для сливных гидролиний
м/с
Для всасывающих гидролиний
м/с
Потери давления по длине в участках гидролиний
,
где
λ – коэффициент Дарси, зависит от числа Рейнольдса;
,
=
Результаты расчета сведем в таблицу
Таблица 1. Потери давления в гидролиниях по длине
d (диаметр) |
|
Re |
|
Длина |
Потери | |
Напорн. |
0,014 |
3,09 |
1443 |
0,052 |
7 |
113802 |
После раз. |
0,014 |
1,55 |
722 |
0,104 |
1 |
8129 |
Слив |
0,026 |
1,79 |
1554 |
0,048 |
7 |
19134 |
После раз. |
0,026 |
0,90 |
777 |
0,097 |
1 |
1367 |
Всас |
0,026 |
0,90 |
777 |
0,097 |
0,1 |
137 |
Анализ обстановки на рынке услуг СТО
За последние десять лет произошли серьезные изменения в автомобильном парке г. Омска. Увеличение масштабов производства приводит к росту абсолютного объема ремонтных работ, и, как следствие этого, к росту предприятий, занимающихся обслуживанием и ремонтом автомобилей. Как правило, это автомобили от ...
Проверочный расчет приводного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =209,47 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =122,1 МПа; =19,08 МПа; =126,49 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Прове ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...