Давление срабатывания предохранительного клапана
Выбирается из условия, что это давление должно быть большим на 25 % максимального расчетного в месте установки клапана.
МПа
Рабочие режимы насоса
Рабочие режимы насоса при закрывании и открывании задвижки определяем графически точками пересечения характеристик насоса Рн = f(Q) и гидросети Рс = f(Q) (рис. 2). Характеристику насоса строим по двум точкам – и .
л/мин
Характеристика гидросети растормаживании
Сопротивление гидролинии ответвления
Сопротивление гидролинии общего участка
Полное сопротивление гидролинии при растормаживании
Для построения характеристики составим таблицу.
Таблица 2
Q, л/мин |
P, Па |
0 |
1,61 |
5 |
1,62 |
10 |
1,64 |
15 |
1,67 |
20 |
1,72 |
25 |
1,79 |
30 |
1,86 |
35 |
1,96 |
40 |
2,06 |
Рисунок 2. Рабочий режим насоса
Выбор стандартного давления
Стандартные давления нормализованы ГОСТ 12445-80. Завод изготовитель подъемных машин принимает давление 1,25 МПа. Более перспективными будут давления 1,6; 2,5 МПа. Принимаем давление 1,6 МПа. ...
Максимальная скорость
движения
Данный показатель определяется по графикам силового баланса, соответствующим движению автомобиля на высшей передаче в заданных дорожных условиях, при заданной подаче топлива и нагрузке. Максимальная скорость движения соответствует точке пересечения кривых (Рi - Рд - Ро) и (Ртр + Рw + Рf). Если они ...
Создание силы тяги локомотива
В локомотивах образование движущей силы (силы тяги) происходит вследствие взаимодействия колесных пар с рельсами за счет вращающего момента, создаваемого тяговым двигателем (рис.3.1). К колесной паре 1 приложен вращающий момент Мк, который передается от двигателя 2 через зубчатый редуктор, состоящи ...