Давление срабатывания предохранительного клапана
Выбирается из условия, что это давление должно быть большим на 25 % максимального расчетного в месте установки клапана.
МПа
Рабочие режимы насоса
Рабочие режимы насоса при закрывании и открывании задвижки определяем графически точками пересечения характеристик насоса Рн = f(Q) и гидросети Рс = f(Q) (рис. 2). Характеристику насоса строим по двум точкам – и
.
л/мин
Характеристика гидросети растормаживании
Сопротивление гидролинии ответвления
Сопротивление гидролинии общего участка
Полное сопротивление гидролинии при растормаживании
Для построения характеристики составим таблицу.
Таблица 2
Q, л/мин |
P, Па |
0 |
1,61 |
5 |
1,62 |
10 |
1,64 |
15 |
1,67 |
20 |
1,72 |
25 |
1,79 |
30 |
1,86 |
35 |
1,96 |
40 |
2,06 |
Рисунок 2. Рабочий режим насоса
Охрана окружающей среды
Для водоснабжения предприятий черной металлургии используются все известные схемы водоснабжения: прямоточные, оборотные, схемы с последовательно-оборотным использованием воды и смешанные. Для защиты водоемов от загрязнения сточными водами схема оборотного водоснабжения имеет наибольшее преимущество ...
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению: (33) Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно: (34) где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...