Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению:
(33)
Действительное среднее индикаторное давление
Действительное давление будет равно:
(34)
где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках C, Z, b, принимаем
= 0,95;
- среднее давление насосных потерь при процессах впуска и выпуска.
(35)
где - давление при впуске смеси
(36)
Тогда:
Следовательно:
Индикаторный коэффициент полезного действия
Индикаторный коэффициент полезного действия определяется:
(37)
где - плотность заряда на впуске, (кг/м3);
- коэффициент наполнения.
(38)
где - удельная газовая постоянная, (
).
Индикаторный удельный расход топлива
Удельный расход топлива для двигателя с воспламенением от сжатия рассчитывается по выражению:
(39)
Тяговая характеристика тепловоза с гидравлической передачей мощности
Масса и скорость поезда — важнейшие показатели работы железнодорожного транспорта. Тепловоз данной мощности может вести составы с различной скоростью в зависимости от их массы и профиля пути. Для определения весовых норм составов, скорости движения, времени хода и других целей служит тяговая характ ...
Схема старта с помощью вытягивающего парашюта
В такой схеме запуска РН с самолета – носителя используется парашют, который раскрывается при его выбросе из самолета и вытягивает вслед за собой ракету. После того, как ракета покинула самолет, парашют отсоединяется, и начинают работать двигатели РН. Для вытягивания РН «Полет» стартовой массой 100 ...
Элементы системы
Выпускные коллекторы подразделяются на однотрубные и многотрубные, охлаждаемые, изолированные, изолированные с охлаждаемым или неохлаждаемым кожухом. На рис. 6 приведены схемы неохлаждаемых выпускных коллекторов. В многотрубных коллекторах число труб зависит от числа цилиндров — в одну трубу направ ...