Правовые основы различных транспортных логистических операцийСтраница 6
Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с международными соглашениями и конвенциями международного дорожного движения автотранспорта, упомянутыми выше.
Таможенный Кодекс является основным правовым документом, регулирующим перевозки внешнеэкономических грузов в РФ. Решение о необходимости перевозки товаров таможенным перевозчиком принимается таможенными органами. Таможенные перевозчики используются при смешанных перевозках по территории РФ, например, при схеме доставки “аэропорт страны экспортёра -► транзит через российский аэропорт -► доставка автотранспортом под таможенным контролем -►таможенный склад на территории РФ по адресу доставки получателя” или при перевозках с одного таможенного склада на другой на территории РФ (внутритаможенный транзит).
Правила перевозки грузов таможенными перевозчиками на территории РФ закреплены:
- в “Правилах доставки товаров под таможенным контролем”, утверждённых в приказе ГТК РФ от 20.05.96 г. № 304 (с изменениями от 30.08.99 г., 23.03.01 г., 27.12.01 г., 2.04.02 г.);
- в приказе ГТК РФ № 156 от 20.03.96 г. “О свидетельствах о подтверждении доставки товаров под таможенным контролем” (с изменениями от 30.10.01 г.);
- в приказе ГТК РФ № 426 от 19.0894 г. “Об утверждении нормативных актов, относящихся к надлежащему оборудованию транспортных средств (контейнеров)” (с изменениями от 7 и 26.12.01 г.).
Государственное регулирование и лицензирование является важным аспектом правового регулирования транспортной логистики. Например, государство может предоставлять государственные дотации на осуществление неприбыльных, но социально значимых перевозок, применять штрафные экономические санкций за нарушение условий функционирования субъекта на рынке транспортных услуг (обеспечение безопасности движения, выполнение экологических требований, обязательное страхование грузов и пассажиров и др.). Таким образом, путём государственного регулирования осуществляются попытки решения хозяйственных и социальных проблем: стабилизации экономической активности, стимулирования высоких темпов роста, обеспечения структурных сдвигов, ограничения роста цен, смягчения остроты социальных конфликтов и других.
Действие механизма лицензирования в общем виде можно описать следующим образом. Устанавливаются определённые границы допустимого отклонения от точки равновесия и в случае, когда избыток предложения превышает допустимые пределы, транспортная инспекция повышает стоимость лицензии на перевозочную деятельность в данном секторе рынка или ставит другие дополнительные условия для получения разрешения. В случае выходящего за допустимые границы избытка спроса по отношению к предложению стоимость лицензии уменьшается или предоставляются какие-либо льготы за работу в данном секторе (например, перевозчик может получить разрешение на работу в более выгодном секторе, куда ограничен или невозможен “вход” для новых перевозчиков). Если все эти меры оказались недостаточными, и отклонение от равновесия не только не уменьшилось, но и превысило предельное значение (вторую границу), то транспортной инспекцией принимаются ещё более жёсткие меры: прекращение выдачи лицензий (для первого случая), бесплатное лицензирование или какие-либо льготы (для второго случая).
Вывод: Осуществление мер по регулированию транспортного рынка невозможно без ясного представления о состоянии транспортного обслуживания в каждом из секторов рынка. Для этого необходимо представлять экономическую оценку видов транспортировки, в частности тарифную политику сбыта, знать реальную современную ситуацию и состояние рынка.
Нанесение проектной линии
Проектирование реконструкции продольного профиля произведено путем нанесения на утрированный профиль линии проектной головки рельса (ПГР) с соблюдением норм и требований СТН и ликвидацией всех отступлений от норм, отмеченных в пункте 3.4.1. При совпадении руководящего уклона с кривыми в плане, он с ...
Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
1.Установить автомобиль на диагностический пост 2.Проверить давление в шинах (всех колес) 3.При необходимости довести давление в шинах до нормы 4. Проверить величину свободного хода педали тормоза 5. При необходимости отрегулировать ход педали тормоза 6. Проверить действие гидровакуумного усилителя ...
Установка полуколец упорного подшипника коленчатого вала
1-нижнее полукольцо;2-крышка задней коренной опоры; А-канавки на полукольце Рис.1.2. и проверить осевой зазор в упорном подшипнике. Нижнее полукольцо устанавливают одновременно с крышкой заднего коренного подшипника. 17.Установить крышки коренных подшипников с вкладышами, совместив крышки с перегор ...