Водный транспорт в комплексном подходе по поставкам нефтеналивных грузовСтраница 2
По аналогичной схеме (с отделением флота от портов и судоремонтных предприятий) были реализованы планы акционирования и приватизации на речном транспорте. Хозяйство бывшего Министерства речного флота России состоит из 178 самостоятельных предприятии - 27 пароходств, 50 портов, 46 судоремонтных и судостроительных предприятий, ремонтно-эксплуатационных баз, 10 прочих предприятий, 45 АО. 96 организаций остаются в государственном подчинении, из них 27 государственных предприятий, 17 госучреждений, 14 речных судоходных инспекций, 14 инспекций Речного Регистра, 24 учебных заведения. Всего на рынке услуг на внутреннем водном транспорте действуют 2 062 субъекта, имеющих лицензии на право осуществления деятельности, из них 296 ИЧП (14,4%) и 1766 юридических лиц (85,6%). В 1999 г., по сравнению с 1990 г., общий объём перевозок речным транспортом России упал с 562 млн. т до 101,8 млн. т., то есть более чем 5 раз.
Коренным образом изменились величина и направление грузопотоков смешанного железнодорожно-речного сообщения. В речных портах России объём перевалочных операций снизился с 41,7 млн. т в 1990 г. до 9,5 млн. т в 1994 г. и до 5,3 млн. т в 2005 г. Массовый вывоз сырья способствовал стабилизации грузопотоков смешанного сообщения в судах “река-море”. Из-за потери перегрузочных мощностей морских портов в бассейнах Балтийского и Черного моря повысился интерес к устьевым речным портам - Астрахани, Азову, Ейску и другим, позволяющим осуществлять перевалку грузов из речных судов в морские суда и принимать импортный грузопоток с воды на железнодорожный и автотранспорт.
Обособление речных пароходств как судоходных компаний (сегодня их, включая частных владельцев флота, около 6500) и преобразование речных портов в АО повысило роль местных перевозок портовым флотом с перевалкой грузов на железнодорожный и автотранспорт. При этом объёмы прямого (по единому документу) сообщения сократились, хотя фактически грузы поступили с воды на смежные виды транспорта.
В то же время важную роль смешанные железнодорожно-речные перевозки сохранили в транспортном обслуживании северных и восточных районов России. Это около 85% всех грузов, завозимых в Якутию, 60% - Западно-Сибирскому нефтегазовому комплексу. Опыт завоза грузов в регионы Сибири, Дальнего Востока и Европейского Севера убеждает в том, что на этих корреспонденциях смешанные железнодорожно-водные перевозки своего значения не утрачивают, несмотря на глубинные изменения в транспортно-экономических связях во внутрироссийском и межгосударственном (в рамках СНГ) сообщении.
Важно отметить одну специфику работы судоходных линий в портах России: все судоходные линии в портах России работают на условиях ФИО (f.i.o - free in and out) за исключением конференциалъных линий, работающих на условиях “Liner terms” (линейные условия) в иностранных портах. Условие “Liner terms” предопределяет необходимость заблаговременного заключения договоров непосредственно со стивидорами, обслуживающих эту судоходную линию в части выгрузки/погрузки судна, ТЭО обработки грузов на терминале порта или с другими экспедиторами, имеющими такие договора со стивидорами.
Чтобы определиться за какую цену следует продавать нефть или нефтепродукты необходимо знать принципы ценообразования и формирования цен (Приложение 3), а также учитывать многие факторы, влияющие на цену. Ограничимся факторами, непосредственно связанными с транспортировкой и качеством нефти или нефтепродуктов:
· Транспортные издержки. Прокачка по трубе дешевле перевозки нефтепродуктов ж/д транспортом. Продукт, прокаченный по трубе, будет дешевле на разницу ж/д тарифа и услуг по прокачке по трубопроводу. Цена фрахта зависит от грузоподъёмности танкера, цена за фрахт танкера грузоподъёмностью 100 т ниже, чем цена фрахта танкера грузоподъёмностью 30 т.
· Затраты на страхование, услуги брокеров и комиссионеров. Чем ниже стоимость услуг, тем дешевле товар. При росте участвующих в формировании цен затрат, цена повышается и наоборот при снижении затрат выручка компании увеличивается на сумму снижения этих затрат на каждую тонну реализации.
Разборка
Перед разборкой турбокомпрессор тщательно очищают от грязи, отмечая следы подтеканий масла, воды, утечки газов или воздуха. Снимают впускной патрубок компрессора 3, выпускной патрубок турбины 15 и экран 17. Проверяют метки взаимного расположения корпусов турбины 12, компрессора 7 и подшипников 11; ...
Маркетинговые исследования
Маркетинговые исследования включают описание товара и его преимуществ; описание емкости и доли рынка; характеристику покупателей; анализ конкурентной среды; прогнозирование спроса на выпускаемую продукции и построение графика жизненного цикла товара. Чтобы описать товар, необходимо ответить на вопр ...
Система оплаты труда
На предприятии применяется повременно-премиальная оплата труда, которая включает выплаты премий, дотаций, доплаты за руководство бригадой, за работу в вечернее и ночное время, доплата за работу в выходные и праздничные дни, и за сверхурочную работу. Часовая тарифная ставка зависит от разряда рабоче ...