Структура
рынка морских контейнерных перевозокСтраница 1
Рыночные доли основных игроков на рынке морских контейнерных перевозок можно найти по количеству судов. Самому значительному предприятию из крупнейших двадцати морских контейнерных перевозчиков — фирме Maersk SeaLand принадлежит около 16% общемирового рынка контейнерных грузоперевозок , у MSC, второго по значению контейнерного морского перевозчика, в руках находится менее 10% общемирового рынка, а последнему из крупнейших 20 принадлежит менее 2% мирового рынка контейнерного судоходства Как утверждает Containerisation International, за прошлый год A. P. Moeller-Maersk и 497 других судоходных компаний проделали рекордный прорыв подняв свои мощности на перевозку морских грузов на 14% в 2006 году — это самый весомый рост мощностей, зрегистрированный за последние шесть лет.
Рис.4 Распределение долей рынка морских контейнерных перевозок
В единицах контейнерного оборудования в предыдущем году судноплавные линии подняли их количество до 11, 31 млн. TEU. Cosco Container Lines повысила количество контейнеров на 26% в2006 году до 390354 единиц. Evergreen Marine стала наиболее значительной азиатской контейнерной корабельной линией в Тайване, после того как на 9 % повысила количество единиц оборудования до 377334 контейнеров. Таким же образом China Shipping Container Lines пополнила запас оборудования на 15% до 387168 контейнеров. Hanjin Shipping, самая большая южнокорейская судноплавная линия, увеличила количество контейнеров на 8, 7 % до 337378 единиц оборудования, японская морская линия Nippon Yusen — на 11% до 283109 единиц, Neptune Orient Lines — на 5, 9% до 342461 контейнеров в предыдущем году. Hyundai Heavy Industries, другие южнокорейские кораблестроительные компании за последние 3 года получили огромное количество заказов, чему помогал подъем объемов общемировой торговли и подъем спроса на транспортировку нефти и природного газа. Валовая сумма заказов на постройку кораблей за предыдущий год составила 90, 3 млрд. долл. США. Согласно расчетам Containerisation International 38% межнационального морского контейнерного флота находятся на этапе производства. На 1 января предыдущего года всемирный морской флот состоял из 3514 судов на 111, 6 млн т дедвейта, которые способны перевезти 8, 1 млн. TEU, в то же время как весь остальной сухогрузный флот состоял из 16 544 кораблей на 97, 4 млн. т дедвейта, соответствуюшего 2 млн TEU. В 2005 г. в сравнении с 1996 г. морской контейнерный флот увеличился в два раза. В 2002—2006 гг. флот прирастал на 11, 4 % каждый год.
Maersk Line - крупнейший оператор контейнерных перевозок в мире. Компания имеет офисы в 130 странах мира. Флот компании включает:
387 судов-контейнеровозов
7 супертанкеров водоизмещением 300 тыс. т
40 нефтепродуктовозов
12 газовозов
11 автомобилевозов
и др.
Группе принадлежит 40 контейнерных терминалов по всему миру, в большинстве в совместном владении с портовыми администрациями; также она владеет рядом крупнейших в мире судов-контейнеровозов. Помимо этого, группа в ограниченном объёме занимается добычей нефти имприродного газа, судостроением, ей принадлежит сеть супермаркетов, почтовая компания и др.
Общая численность персонала — 115 тыс. человек (2010 год).
MSC Mediterranean Shipping Company S.A., Женева, Швейцария – частная судоходная компания, основанная в 1970. Всего за четыре неполных десятилетия, компания осуществила бурный рост от обычного мелкого судового оператора до одной из ведущих мировых судоходных компаний.
В течение последних лет существенно расширился флот MSC, уже в 2003 году компания заняла 2-ое место в рейтинге крупнейших морских контейнерных перевозчиков по количеству управляемых ею судов. Такие впечатляющие результаты были достигнуты за счет внутренних резервов и в процессе органического роста, а не через приобретения или слияния компаний.
MSC обеспечивает беспрецедентную сеть обслуживания через собственные офисы во всем мире и остается действительно независимой частной компанией, способной быстро отреагировать на изменения рынка и осуществить долгосрочные планы без внешнего вмешательства или задержек.
В середине июля 2008 года, MSC управляла 400 контейнерными судами с общей грузовместимостью 1,32 млн TEU's.
Компания «COSCO Container Line» является ведущим мировым оператором контейнерных морскихперевозок. За несколько лет превратилась в мощную судоходную компанию и на сегодняшний день является одной из крупнейших в мире. В настоящее время в состав группы «COSCO» («China Ocean Shipping Companies») входит около 600 судов различных размеров и типов: контейнеровозы,сухогрузы, грузовые суда, танкеры, газовозы, рефрижераторные суда, а также грузопассажирские корабли. Все они в основном задействованы в торговых отношениях импорта и экспорта товаров и доставки грузов.
Охрана труда
Условия и безопасность труда зависят как от совершенства применяемых машин, технологий и организации производства, так и от окружающей рабочих санитарно - гигиенической обстановки, т. е. температуры, относительной влажности, скорости движения воздуха и освещенности в производственных помещениях. На ...
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса: а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению: введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент определяем по кривым , Подстави ...
Обзор инновационных
технологий обмена данными в автомобиле
Большое количество блоков управления и выполняемые ими смежные функции, “завязанные” в прежнюю структуру бортовой электроники, а также растущий обмен данными потребовали дальнейшего развития технологий передачи данных. К уже известной шине CAN добавятся: – шина LIN (однопроводная шина) – шина MOST ...