Структура
рынка морских контейнерных перевозокСтраница 2
Контейнеровозы компании «COSCO Container Line» посещают более 1000 портов в 150 странах мира, и ежегодный объем перевозимых ими грузов составляет 100 миллионов тонн. Ее создание в 1993 году ознаменовало абсолютно новый этап для всей организации. Благодаря быстро развивающей международной торговли судоходная компания заняла лидирующие позиции в этом направлении. Штаб-квартира компании «COSCO Container Lines» находится в Шанхае. Ее руководство в основном состоит из бывших опытных капитанов, которые обладают богатыми знаниями в области международного судоходства и эксплуатации контейнеровозов. Компания «COSCO» неоднократно была удостоена высших наград как лучшая международная торговая организация и «Лучший перевозчик года» за выдающийся вклад в экономику Китая и за его пределами, а также за качество, безопасность, надежность и срочность доставки контейнеров.
Организация «COSCO Container Lines» имеет обширную сеть терминалов и складов по всему миру. Имеет представительства в США, Германии, Австралии, Японии, Корее, Гонконге, ЮАР, Китае и ОАЭ, и экспедиционные учреждения в 1000 городах по всему миру. В распоряжении компании различные контейнеры: 20 футовые контейнеры, рефрижераторные контейнеры, High Cube и другое специализированное оснащение.
Но такое успешное процветание компании было бы невозможно без судов контейнеровозов. Это самый молодой тип судна, особенно среди больших кораблей. В компании «COSCO Container Lines» насчитывается около 145 контейнеровозов общей грузоподъемностью 500000 контейнеров. Гордостью компании являются контейнеровозы класса «S». Это очень большие корабли, напомню, что к таким относится знаменитое судно контейнеровоз «Emma Maersk».
Доставку контейнеров «COSCO» обеспечивают новые корабли и суда, отличающиеся вместительностью и размерами, но все они четко знают свою функцию - доставить груз в срок.
Самое вместительное судно контейнеровоз «COSCO ASIA». Его однотипными кораблями стали «COSCO AMERICA», «COSCO AFRICA» и «COSCO EUROPE». Грузовые корабли построены на южнокорейской верфи «Hyundai Heavy Industries». Каждый из контейнеровозов имеет максимальную вместимость 10062двадцатифутовых контейнеров. Суда этого типа имеют высокий уровень автоматизации и высокий стандарт экологически чистого корабля и относятся к так называемому «зеленому флоту».
В наше время рынок морских контейнерных перевозок стремительно развивается. Транспортировка грузов морским путем являет самым дешевым и безопасным видом перевозки грузов.
Существует множество специальных видов контейнеров, предназначенных для транспортировки различных видов грузов. Контейнеры бывают открытые, закрытые, рефрижераторы, танк-контейнеры для транспортировки жидкостей.
Применение морского транспорта ограничено только географическим положением продавца и покупателя. Ограничена только пропускная способность портов и каналов . Перевозки водным транспортом являются наиболее экономичными и безопасными. Основной минус применения данного вида транспортировки – это большие затраты времени на перевозку грузов.
Рынок морских контейнерный перевозок не монополизирован, но большая часть принадлежит компании Maersk Line. Эта компания зарекомендовала себя, как надежного и стабильно развивающегося партнера.
В России морские перевозки активно используются, но российских компании на мировом рынке морских контейнерных перевозок всего 5%. Основные направления морских перевозок России – это Китай. Много грузов отправляется из порта Санкт-Петербурга. Санкт-Петербургский порт - крупнейший транспортный узел Северо-Запада России.
Морской транспорт является незаменимым при транспортировке различных грузов в любые страны мира.
Таким образом можно сделать вывод, что рынок морских контейнерных перевозок продолжит развиваться вместе с развитием международной торговли.
Эксплуатация и техника безопасности
Одним из важнейших требований, при эксплуатации гидропривода, является чистота рабочей жидкости, поэтому заливку нужно производить через фильтры. Контроль уровня при заливке жидкости обычно осуществляется визуально с помощью уровнемера, встраиваемого в бак. Для приводящего электродвигателя желатель ...
Нормирования работ на металлорежущих станках
Штучно – калькуляционное время на выполнение операций механической обработки в единичном и серийном производстве определяется расчетно-аналитическим методом по соотношению: , где - штучно – калькуляционное время, мин; - штучное время, мин; - подготовительно – заключительное время, мин; - количество ...
Рабочие цилиндры
Рабочие цилиндры имеют переменную высоту рабочей области. При этом на начальном этапе работы, когда неравномерность потока максимальная их высота мала. В дальнейшем распределение скоростей по длине цилиндра – существенно неравномерное (на входе в цилиндр образуются развитые циркуляционные зоны), од ...