Функциональная схема контроля давления охлаждающей пресной воды
При срабатывании блокировки на выходе датчика давления формируется сигнал, логическая «1» которая поступает на интегральные схемы 1 и 2, на выходе этих схем будет логический «0», что приводит к зажиганию лампочки и реле РС1 получит питание, тем самым разомкнет свои размыкающие контакты. Одновременно с этим логическая «1» поступает на схему 14, выйдет «0», получит питание Р1 который замкнет свои контакты Р1. Отключится насос охлаждения пресной воды и ДГ остановится.
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...