Выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава
При составлении трансфинплана для проектируемого предприятия необходим выбор типа и расчет списочного количества подвижного состава.
При выборе типа подвижного состава, марки и модификации автомобиля необходимо учитывать характер и структуру перевозок, вид груза и упаковки, расстояние перевозок, а также дорожные условия. Сравнительная оценка вариантов может быть проведена путем оценки экономической эффективности эксплуатации сравниваемых типов подвижного состава.
Количество подвижного состава, необходимое для перевозки каждого из видов груза, определяется с учетом перевозок QT , тыс. т. по каждому виду груза и головой выработки автомобиля Wгт, тыс.т:
Аср.сп = Qт / Wгт
Коэффициент использования грузоподъемности g - характеризует степень использования номинальной грузоподъемности единицы подвижного состава и определяется физическими свойствами грузов, разделенных на четыре класса.
Техническая скорость Vт , км/ч измеряется количеством километров, проходимых автомобилем в среднем за час движения. Она определяется условиями, в которых работает автомобиль (тип покрытия, ширина проезжей части, частота пересечений, интенсивность движения и пр.
Грузоподъемность q зависит от особенности конструкции подвижного состава, является постоянноой величеной для данного типа и модели.
Полученные величины сводим в табл. 2.1.
Таблица 2.1.
Марка авто-мобиля |
Грузо-подъем-ность, q, т |
Линейная норма расхода топлива, на 100 км, л |
Модель и размер шин |
Приме-няемое топливо |
Расход мотор. масла, л/100 л топлива |
Расход трансмиссионного масла, л/100 л топлива |
КамАЗ –5511 |
13 |
34 |
320-508Р |
Дизельное |
2,8 |
0,4 |
Слесарно-механический цех
Слесарный участок на промышленном предприятии – это самостоятельное производственное подразделение цеха, которое занимает значительную площадь и оснащено верстаками, инструментом, основным и вспомогательным оборудованием. Изготовленные на других участках отдельные детали машин и приспособлений пост ...
Минимальный предельный ток тиристоров, выполняющих
функции VS2
Для этих приборов нужно решить обратную задачу - определить минимальный предельный ток, при котором можно избежать параллельного соединения приборов. Следовательно, принимаем число параллельных ветвей av = 1. При этом коэффициент k5, учитывающий неравномерное распределение тока между параллельными ...
Построение динамического паспорта автомобиля
Динамическая характеристика автомобиля - это совокупность кривых, описывающих значение динамического фактора при движении автомобиля на разных передачах с различными скоростями. При построении графиков, связывающих динамический фактор (Д) и скорость движения (Vа), используют результаты ранее выполн ...