Число последовательно соединенных тиристоров в группе, выполняющей функции VS1
Число m последовательно соединенных приборов определяется из условия обеспечения максимально допустимого повторяющегося напряжения на приборе Uп при пробое одного из них. По формуле (3.1) из [1] имеем:
|
(2.1) |
гдеUvн – наибольшее (максимально возможное в рабочем режиме) напряжение на диоде или тиристоре, показанном на рис.1.;
к1 - коэффициент, учитывающий неравномерное распределение приложенного напряжения между последовательно соединенными приборами. Для не лавинных приборов к1 = 0,8, для лавинных, к1 = 1.
Значение mv должно обеспечивать также отсутствие отказов приборов при атмосферных и коммутационных перенапряжениях. По формуле (3.2) из [1]:
|
(2.2) |
гдеUнп - максимально допустимое неповторяющееся напряжение на приборе, Uнп=1,12. Uп;
k2 - коэффициент, учитывающий уровень ограничения пере напряжений устройствами защиты. k2= 1,4.
Полученные по формулам (2.1) и (2.2) результаты округляются до ближайшего большего целого числа и из них выбирается большее значение.
Uп равно классу прибора, умноженному на 100. У тиристоров наибольшими являются прямые напряжения, поэтому Uvs1н=Uvs2н=Umax.
Для тиристора ТБ-133-200 класса 10:
Uп=1000 В;
Uнп=1,12.1000=1120 В;
Uvн=3200 В;
k1=0,8 (для не лавинных тиристоров);
k2=1,4.
Для тиристора VS1:
по формуле (2.1)
шт. |
по формуле (2.2)
шт. |
Выбираем из двух большее: mv = 6 шт.
Пуск двигателя
Существенной особенностью эксплуатации инжекторного двигателя является операция пуска: установите рычаг автоматической коробки передач в положение "P" (PARK) или "N" (нейтраль). В любом другом положении рычага цепь питания стартера разомкнута и пуск двигателя невозможен (в целях ...
Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль - 573 руб. Расчёт себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится н ...
Увеличение радиуса кривой
Исходные данные: угол поворота 19° 57’; радиус существующей кривой 670 м; длина существующей кривой 233,28 м тангенс существующей кривой 117,84 м начало существующей круговой кривой ПК8842+97,77 конец существующей кривой ПК8845+31,05 радиус проектируемой кривой 1200 м. При увеличении радиуса кругов ...