Нижний уровень ДЦ системы «Сетунь»
— АРМ «ШНД». Является рабочим местом дежурного электромеханика и предназначен для осуществления контроля правильности функционирования всех компонентов центрального поста со стороны дежурного персонала, правильностью поступления информации от линейных пунктов и правильностью посылки сигналов ТУ от ДНЦ. На АРМ «ШНД» электромеханик может вызвать АРМ «Чёрный ящик», позволяющий просмотреть возникшую на участке железной дороги ситуацию или провести групповой анализ работы поездного диспетчера.
— АРМ «Администратор», принтер и плоттер используются для составления отчётной документации. Данный АРМ позволяет управлять пользовательскими ПК пункта управления системы и их доступом к контролируемым ресурсам, устанавливать и поддерживать сетевые ресурсы, управлять конфигурацией системы, управлять производительностью системы, а также предупреждать, выявлять и решать проблемы сети.
— Файл-сервер ДЦ «Сетунь». Используется для хранения всех сигналов ТУ и ТС и приказов, отдаваемых диспетчером. Устройства центрального поста связаны между собой локальной вычислительной сетью (HUB-12, основной и резервный комплект).
— Рабочая станция (РС) «Шлюз». Служит для организации связи АРМ-ДНЦ с верхним уровнем системы.
— РС «Связь» (основная и резервная). Организует связь с диспетчерским участком по цепочечной структуре. Пункт управления имеет основной и резервный системные блоки.
Права и обязанности госудрства флага судна
Обязанность государства флага обеспечивать выполнение его судами соответствующих международных норм и стандартов в целом основывается на общей норме международного нрава, в соответствии с которой государства должны добросовестно выполнять взятые на себя обязательства. Международная конвенция по пре ...
Расчёт механизма подъёма груза
Исходные данные: грузоподъемность 50кН скорость подъёма груза 10 м/мин режим работы – средний кратность полиспаста 3 высота подъёма 6 м Выбор каната Максимальное статическое усилие Smax в канате определить по формуле: ; где Q – номинальная грузоподъёмность, кН; a – кратность полиспаста; ηпол – ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...