Расчет показателей, характеризующих использование грузоподъемности и
грузовместимости суднаСтраница 1
Требуется определить коэффициент использования вместимости грузовых трюмов, определяемый как отношение объема груза (с учетом пустот), погруженного в трюм () к объему соответствующего грузового трюма:
где – коэффициент использования вместимости i-го грузового трюма. Ед.;
– объем i-го грузового трюма,
.
Для расчета коэффициента использования грузовых трюмов определим сначала объем груза, погруженного в трюм, после изменения весовых нагрузок:
где – объем груза в i-м трюме (с учетом пустот),
;
– объем одного контейнера,
.
– количество контейнеров в одном трюме, ед.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Далее необходимо определить коэффициент трюмной укладки груза, который находится как отношение грузовместимости грузового трюма к суммарному объему грузовых мест, уложенных в этом трюме:
где – коэффициент трюмной укладки в i-м грузовом трюме, ед;
– суммарный объем грузовых мест, уложенных в i-м трюме,
.
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
Коэффициент использования грузоподъемности судна следует определить из выражения:
Ладога, проект 2–85:
Ладога, проект 787:
5.5 Показатели, связанные с определением весовых нагрузок, осадок и дифферента
Таблица 9.
№ |
Показатели |
Условное обозначение |
Ладога, проект 2–85 |
Ладога, проект 787 |
1 |
Весовое водоизмещение судна после погрузки, т |
|
2318,5 |
2079,5 |
2 |
Масса груза в трюме №1, тонн (предварительное размещение груза) |
|
387,5 |
525 |
3 |
Масса груза в трюме №2, тонн (предварительное размещение груза) |
|
387,5 |
- |
4 |
Масса груза на люковых крышках, т (предварительное размещение груза) |
|
387,5 |
262,5 |
5 |
Масса груза на люковых крышках, т (после изменения весовых нагрузок) |
|
200 |
200 |
6 |
Средняя осадка судна, м (после погрузки судна) |
|
2,78 |
2,73 |
7 |
Осадка судна носом, м (предварительное размещение груза) |
|
2,26 |
1,76 |
8 |
Осадка судна носом, м (после изменения весовых нагрузок) |
|
2,88 |
2,54 |
9 |
Осадка судна кормой, м (предварительное размещение груза) |
|
3,27 |
3,76 |
10 |
Осадка судна кормой, м (после изменения весовых нагрузок) |
|
2,68 |
2,94 |
11 |
Дифферент судна, м (предварительное размещение) |
Ш |
-1,02 |
-2 |
12 |
Дифферент судна, м (после изменения весовых нагрузок) |
|
0,21 |
-0,4 |
13 |
Абсцисса центра тяжести судна, м (предварительное размещение груза) |
|
-1,12 |
-3,25 |
14 |
Абсцисса центра тяжести судна, м (после изменения весовых нагрузок) |
|
0,92 |
-2,45 |
15 |
Аппликата центра тяжести судна, м (предварительное размещение груза) |
|
5,09 |
6,13 |
16 |
Аппликата центра тяжести судна, м (после изменения весовых нагрузок) |
|
4,91 |
4,9 |
17 |
Абсцисса центра величины судна, м (после погрузки судна) |
|
0,57 |
-1,5 |
18 |
Абсцисса центра тяжести ватерлинии, м (после погрузки судна) |
|
-0,35 |
1,38 |
19 |
Момент, дифферентующий судно на 1 см, тм (после погрузки судна) |
|
38,06 |
49,42 |
20 |
Коэффициент использования вместимости грузового трюма №1 |
|
0,66 |
0,53 |
21 |
Коэффициент использования вместимости грузового трюма №2 |
|
1,41 |
- |
22 |
Коэффициент трюмной укладки груза в грузовом трюме №1 |
|
1,52 |
1,89 |
23 |
Коэффициент трюмной укладки груза в грузовом трюме №2. |
|
0,71 |
- |
Установка светофоров
Установка светофоров – мероприятие, требующее опыта, профессионализма и наличия государственной лицензии. Наряду с установкой светофоров нередко требуется модернизация, реконструкция светофорных объектов. Строительство светофорного объекта в настоящее время осуществляется с использованием современн ...
Преимущества и недостатки морских контейнерных перевозок
К преимуществам морских контейнерных перевозок можно отнести: 1. низкую по сравнению с большинством других видов транспорта себестоимость перевозок; 2. большую грузоподъемность морских судов позволяет перевозить значительные партии груза; 3. неограниченную пропускную способность морских путей; 4. о ...
Организация производственного процесса ремонта подвижного состава.
Для поддержания работоспособности и надлежащего санитарно-гигиенического состояния локомотивов стандарт рекомендует выполнение четырех видов технического обслуживания: ТО1-ТО4 и текущих ремонтов ТР1, ТР2, ТР3. Текущие ремонты выполняют для ревизии, замены или восстановления узлов и деталей, а также ...