Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовательности:
1. Осуществляется последовательный перевод стрелок, входящих в маршрут и охранных, согласно таблице взаимозависимости. При этом, при неудачной попытке перевода стрелки в течении заданного времени, производится возврат ее в первоначальное положение и после получения контроля выполняется повторная попытка перевода стрелки.
2. После перевода всех стрелок и получения контроля соответствующего задаваемому маршруту положения реализуются сигналы ТУ, обеспечивающие задание маршрута (воздействие на кнопочные реле).
Затем происходит выбор рода маршрута (П — поездной, М – маневровый) и нажимается индивидуальная кнопка светофора. Возбуждается реле 1С и выключает питание реле категории маршрута (см. 15.КР.03.03.07.Э3).
Для реализации команд установки и отмены поездных и маневровых маршрутов через верхние клеммы статива ДЦ «Сетунь» при нахождении станции на диспетчерском управлении (тыловой контакт РУ) организуются сигналы ТУ, воздействующие на реле выбора категории маршрута, кнопочные реле, отмены маршрутов и искусственного размыкания.
Команды на открытие сигналов и отмену поездных и маневровых маршрутов являются двухимпульсными. При установке маршрутов первый импульс «нулевой» (к верхней клемме статива ДЦ «Сетунь» не подключается исполнительное реле), а второй импульс воздействует на соответствующее кнопочное реле. Это решение позволяет значительно сократить количество команд и монтажные работы. При отмене маршрутов первый импульс воздействует на вспомогательное реле ДОГ, а второй - на соответствующее кнопочное реле.
Реле 1С (реле-счетчик) в цепи кнопочных реле фиксирует нажатие кнопки светофора. Реле ГПС – реле пригласительного сигнала.
Искусственная разделка горловины станции производится в несколько этапов:
1. При получении с ПУ команды ТУ выбора горловины для искусственной разделки, реализуется сигнал «Ч(Н)РИ» выбора горловины, включается реле Ч(Н)РИ, которое блокируется до размыкания. Для исключения включения реле Ч(Н)РИ при занятом комплекте искусственной разделки воздействие на реле ЧРИ и НРИ организуются через шину СИВ.
2. Индикация выбранной горловины на АРМ-ДНЦ осуществляется либо по сигналу ТС через контакты реле Ч(Н)РИ, либо при съеме информации со светодиодов пульт-табло по мигающему режиму соответствующего сигнала ТС.
3. После приема ответственной команды «ГРИ» кратковременно срабатывает реле ДГРИ. Контактом реле ДГРИ осуществляется включение схемы искусственного размыкания.
При движении поезда без открытия сигнала искусственное замыкание стрелок горловины осуществляется следующим образом: после реализации сигнала ОТУ «ЧзС»(«НзС»), срабатывает реле НдЗ (ЧдЗ), тыловым контактом которого осуществляется обесточивание соответствующего замыкающего реле.
Для организации маневровых передвижений с малодеятельных ответвлений вместо организованных маршрутов предусмотрены немаршрутизированные маневры с включением сигнала сигнальной кнопкой того светофора, по которому должно осуществляться передвижение. Перекрытие сигнала происходит автоматически после освобождения подвижной единицей рельсовой цепи за светофором.
Для управления от ДНЦ немаршрутизированными маневрами предусмотрены сигналы ТУ «Н3-М4РМ» (разрешение маневров), «Н3-М4НМО» (отмена разрешения маневров) и сигнал ОТУ «Н3-М4МИО» (сигнал искусственной отмены немаршрутизированных маневров). Для упрощения алгоритма отмены немаршрутизированных маневров отмена производится реализацией одного сигнала ТУ «Н3-М4НМО», в результате чего включается одноименное реле, контактами которого включается реле Н3-М4РМВ и обесточивается реле ОГ, имитируя нажатие двух кнопок, необходимых для отмены.
Международные и национальные требования к планированию перехода судна
В данной главе будут описаны и рассмотрены основные требования международных и национальных руководящих документов, относящихся к процедуре планирования перехода судна. Но в связи с тем, что неотъемлемой частью планирования любого перехода судна является его выполнение и мониторинг за ним, я считаю ...
Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов
по группам
Для определения суточного расчётного грузопотока используем формулу: ; (1) где – годовой грузооборот; – коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов: для навалочных грузов - от 1,1 до 1,25. т/сут; (1.1) т/сут. (1.2) Суточный вагонопоток (2) где т; т; ваг; (2.1) ваг; (2.2) ваг; (2.3) ...
Описание рабочего процесса бульдозера
Рабочий процесс бульдозера состоит из копания грунта, образования призмы волочения, транспортирования ее к месту укладки, остановки для переключения передач и подъема отвала, обратного хода машины, остановки для включения переднего хода и опускания отвала на рабочую поверхность. Рабочий цикл начина ...