Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работСтраница 2
							
							
 ;
; 
где: Т- продолжительность рабочего времени (Т=480 мин.) ∑t- потери рабочего времени ∑t=t1+t2+t3 ; где t1-время на переходы в рабочей зоне; t2 –время на отдых 5мин.; После каждого часа работы, кроме предобеденного и после обеденного t2 = 30 мин. t3 время на пропуск поездов, зависит от вида ограждения мест производства работ определяется по формуле:
t3=(n гр. tтр +nпас tпас +n мвt мв+nлок t лок )+(n гр tтр +nпас tпас +n мвt мв+n локt лок):
где:
nгр n пасn мвnлок –число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонов и локомотивов.
tтр tпас tмв tлок – норма времени на пропуск поезда
tтр t пас tмв t лок - норма времени на пропуск поезда по соседнему пути.
1) t3=8*5+12*3+20*1.5=106
 
 
2) t3 = 8*3+12*2+20*1.2= 72
 
 
3) t3=8*2.5+12*1.5+20*1=58
 
 
4 ) t3=8*1.8+12*1.3+20*0.7=44
 
 
5) t3= 8*1.5+12*1+20*0.5=34
 
 
Типы электрических передач локомотивов
	 Назначение любого типа передач - создать дизелю постоянный режим работы, т.е. независимо от профиля пути дизель должен работать с одной и той же мощностью (не должно быть переходных режимов работы). Передача механической энергии от коленчатого вала дизеля к колесным парам тепловозов осуществляется  ...
	
Определение теплопритоков для 2-ого режима перевозки СПГ
	 В случае транспортировки неохлаждённых плодоовощей летом (2-й режим) расчёта выполняются следующим образом: QIIобщ=∑Qi; (Вт) (4.7) В данном режиме слагаемые определяются таким же образом, как и для 1-ого режима, но учитывая изменение исходных данных, т.е. температурно-влажностного режима. На  ...
	
Потери давления в гидролиниях по длине
	 Расчет ведем при расходе, соответствующему номинальной подаче насоса. Скорость жидкости в гидролинии: . Для напорных гидролиний м/с Для сливных гидролиний м/с Для всасывающих гидролиний м/с Потери давления по длине в участках гидролиний , где λ – коэффициент Дарси, зависит от числа Рейнольдса; ...
	
