Потребность материалов на 1 км ремонтируемого пути и на фронт работСтраница 2
;
где: Т- продолжительность рабочего времени (Т=480 мин.) ∑t- потери рабочего времени ∑t=t1+t2+t3 ; где t1-время на переходы в рабочей зоне; t2 –время на отдых 5мин.; После каждого часа работы, кроме предобеденного и после обеденного t2 = 30 мин. t3 время на пропуск поездов, зависит от вида ограждения мест производства работ определяется по формуле:
t3=(n гр. tтр +nпас tпас +n мвt мв+nлок t лок )+(n гр tтр +nпас tпас +n мвt мв+n локt лок):
где:
nгр n пасn мвnлок –число поездов грузовых, пассажирских, моторвагонов и локомотивов.
tтр tпас tмв tлок – норма времени на пропуск поезда
tтр t пас tмв t лок - норма времени на пропуск поезда по соседнему пути.
1) t3=8*5+12*3+20*1.5=106
2) t3 = 8*3+12*2+20*1.2= 72
3) t3=8*2.5+12*1.5+20*1=58
4 ) t3=8*1.8+12*1.3+20*0.7=44
5) t3= 8*1.5+12*1+20*0.5=34
Назначение участка
Шиноремонтный участок на СТО предназначен для демонтажа и монтажа колес и шин, замены покрышек, ТР камер и дисков колес, а также балансировки колес в сборе. При этом мойку и сушку колес перед их демонтажем при необходимости выполняют здесь же или в зоне УМР, где имеется шланговая моечная установка. ...
Расчет трудоемкости ремонтных работ и численности ремонтного
и дежурного персонала для мостового крана с гибким подвесом траверсы
По нормативам периодичности и продолжительности, приведенных в таблице 6.1 рассчитываются нормативы [23]. Трудоемкости каждого вида текущего и капитального ремонтов агрегата определяются по формуле: , (6.1) где – трудоемкость i-го текущего ремонта, – нормативы трудовых затрат на одну единицу ремонт ...
Расчетная потребность в маневровых средствах
Ориентировочная потребность в маневровых локомотивах, занятых на формировании поездов и обслуживании пунктов местной работы станции, определяется по формуле: (16) где - суммарная затрата локомотиво-минут в течение суток; – продолжительность экипировки маневрового локомотива, мин; – затрата времени ...