Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива.
Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока якоря Iд можно рассчитать по известной моментной характеристике Mд=f(Iд) и параметрам колесно-моторного блока. При этом взаимная связь величин Fкд и Мд определяется соотношением
Fкд=2.Мд.μ.ηз/Dк, Н, (5.15)
где Dк - диаметр колеса локомотива по кругу катания, м;
μ - передаточное число зубчатой передачи колесно-моторного блока;
ηз - к.п.д. зубчатой передачи, равный 0,975.
Значения параметров μ и Dк принимаются в соответствии с заданием к курсовой работе.
Скоростная характеристика V=f(Iд), отнесенная к ободу колеса, рассчитывается по электромеханической характеристике nд=f(Iд) ТЭД с учетом того, что скорость движения локомотива принято выражать в км/ч:
V=0,188.nд.Dк/μ, км/ч. (5.16)
Результаты расчетов следует занести в таблицу 5.5.
Полученные электромеханические характеристики ТЭД, отнесенные к ободу колеса, необходимы для построения тяговых характеристик локомотивов.
Табл. 5.5 Электротяговые характеристики тягового привода локомотива
|
Iд, A |
463 |
500 |
583 |
666 |
750 |
833 |
963 | |
|
ПП α=1,00 |
Fкд, кН |
18,5 |
20,3 |
24,7 |
29,4 |
34 |
38,8 |
46,6 |
|
V, км/ч |
48,5 |
44,2 |
36,2 |
30,4 |
26,3 |
23 |
19,2 | |
|
ОП1 α1=0,54 |
Fкд, кН |
13,2 |
15,1 |
19 |
23 |
27,7 |
32,2 |
39 |
|
V, км/ч |
68,1 |
59,3 |
47 |
39 |
32,4 |
27,8 |
23 | |
|
ОП2 α2=0,3 |
Fкд, кН |
9,24 |
10,6 |
13 |
16,1 |
19,5 |
23,2 |
29,1 |
|
V, км/ч |
97 |
84,6 |
68,6 |
55,6 |
49,4 |
38,6 |
30,8 | |
Установление порядка приема вагонов с подъездных путей
и сдачи их на подъездные пути
Оперативная работа станции и подъездного пути строится на основании сменно-суточного плана, предусматриваемого размеры погрузки и выгрузки, формирование маршрутов и групп вагонов, время и последовательность обработки поездов и вагонов. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях подъез ...
Перечень регламентных работ технического
обслуживания автомобиля КамАЗ 53212
Техническое обслуживания ТО-1 для автомобиля КамАЗ 53212 представленная далее проводится согласно "Положению о текущем ремонте и обслуживании подвижного состава". Согласно данному положению первое техническое обслуживание для грузовых автомобилей проводится каждые 4000 км. В данные работы ...
Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...
