Составление утрированного продольного профиля и его анализСтраница 2
На данном участке трассы в профиле имеется следующие отступления от норм СТН:
Уклоны круге расчетного 7 имеются на ПК 133 – ПК 134, ПК 134 – ПК 135, ПК 155 – ПК 156, ПК 157 – ПК 158, ПК 158 – ПК 159, ПК 159 – ПК 160, ПК 164 – ПК 165, ПК 165 – ПК 166, ПК 174 – ПК 175, ПК 182 – ПК 183,
ПК 195 – ПК 196, ПК 196 – ПК 197, ПК197 – ПК198, ПК204 – ПК205,
ПК 205 – ПК206, ПК 226 – ПК227, ПК 227 – ПК228.
На рассматриваемом участке элементы недостаточной длины (короче 200м) имеются на участках: ПК 136– ПК 138, ПК 139 – ПК 140, ПК 142– ПК 144, ПК 151– ПК 153, ПК 160– ПК 162, ПК163 – ПК 164, ПК168 – ПК 170, ПК 176– ПК 178, ПК 180– ПК 182, ПК 187– ПК 189, ПК192 – ПК 193, ПК 199– ПК 201, ПК203 – ПК 205, ПК 208– ПК 209, ПК 217– ПК 219, ПК 220– ПК 222, ПК 225– ПК 227, ПК 228– ПК 230.
Между ПК 213 – ПК 214 имеется прямая вставка недостаточной длины 40м между кривыми, направленными в одну сторону.
Кривые малого радиуса (R<600м) расположены около пикетов ПК213, ПК 214, ПК 215.
Охрана труда и техника безопасности
Ответственными за состояние охраны труда, организацию безопасной работы, за пожарную безопасность, а также за соблюдение требований правил по охране труда в соответствии со своими обязанностями являются: - по вагонному депо - начальник депо и главный инженер - по ПТО - начальник ПТО, зам.начальника ...
Мотогондолы двигателей
Длина lмг=5.50м; диаметр dмг=1.83м; диаметр dмгэ=1.50; площадь миделя sммг=2.63; удлинение мотогондол λ мг =l мг /d мг=5.50/1.50=3.67; удлинение носовой части λнчмг=lнчмг/dмг=2.88/1.50=1.92; удлинение хвостовой части λхчмг=lхчмг/dмг=2.62 /1.50=1.75; площадь омываемой поверхности: м2 ...
Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок
Научно-технический прогресс и совершенствование управления экономикой страны требуют решения ряда проблем транспортного законодательства, которое должно отвечать уровню новых требований хозяйственного механизма управления производством и транспортом. Транспорт все большее влияние оказывает на эконо ...