Составление утрированного продольного профиля и его анализСтраница 1
Проектирование реконструкции продольного профиля участка существующей железнодорожной линии ПК 0 – ПК 100 произведено по утрированному профилю, вертикальный масштаб которого равен 1:100, горизонтальной 1:10000.
Утрированный профиль составлен на основании данных полевого обследования существующей линии, сведенных в ведомость профиля и плана, где указаны пикетные отметки существующей головки рельса (СГР), отметки земли и толщина существующего балласта.
По плану линии указаны направление и величина углов поворота, радиус и пикетное значение начала круговой кривой, имеются также данные о водопропускных сооружениях.
Прежде чем приступить к составлению утрированного профиля, для каждой кривой по величине угла поворота a и радиуса R определяется длина К и тангенс Т круговой кривой, а также пикетажное значение конца кривой.
Длина и тангенс круговой кривой и пикетажное значение конца ее определяются с точностью до 0,01м. Тангенс и длина круговой кривой определяются по формулам:
или ; |
(3.1) | |
или , |
(3.2) | |
Здесь T1000 и K1000 – соответственно тангенс и длина круговой кривой при R= 1000 м и данном угле поворота a, определяемые по таблицам для разбивки кривых на железных дорогах.
На данном участке дороги имеется 8 кривых, данные о которых сведены в таблицу 3.2.
Таблица 3.2 – Характеристики кривых
Радиус R, м |
Угол.a, град |
Длина К, м |
Начало, ПК + |
Конец, ПК + |
640 |
16о30″ |
489,62 |
133+29,81 |
138+18,80 |
1067 |
656,76 |
139+71,62 |
146+28,38 | |
1280 |
303,83 |
146+83,55 |
149+87,38 | |
853 |
467,47 |
157+66,24 |
162+33,71 | |
1707 |
405,18 |
175+37,18 |
179+42,36 | |
853 |
435,71 |
187+97,45 |
192+33,16 | |
800 |
418,88 |
208+99,16 |
213+18,04 | |
300 |
83,78 |
213+58,04 |
214+41,82 |
На утрированном профиле нанесены пикеты, плюсы и план существующего пути с привязкой к пикетажу всех кривых, а также вписаны длины прямых между круговыми кривыми.
После заполнения граф отметок СГР и земли произведена наколка этих отметок.
Данные о существующих водопропускных сооружениях выписаны ниже линии СГР, но выше линии земли.
В графе «существующие уклоны» проставлены пикетные уклоны в тысячных, определенные как разность соседних отметок СГР в метрах, умноженных на 10. Наклонной линией показано направление уклона. Протяжение уклонов 100 м на утрированном профиле, как постоянная величина, не проставлена. Анализ профиля и плана существующей линии имеет цель выявить имеющиеся отступления от действующих строительных норм и правил, которые необходимо ликвидировать при проектировании переустройства профиля и плана.
Размещение груза на транспортном средстве
Одним из важнейших эксплуатационных свойств автомобиля является грузовместимость. В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходи ...
Шина MOST
Обозначение этой системы шин передачи данных происходит от “Media Oriented Systems Transport (MOST) Cooperation”. Различные автопроизводители, их поставщики комплектующих изделий и разработчики программного обеспечения пришли к соглашению использовать единую систему для реализации ускоренной переда ...
Рабочие цилиндры
Рабочие цилиндры имеют переменную высоту рабочей области. При этом на начальном этапе работы, когда неравномерность потока максимальная их высота мала. В дальнейшем распределение скоростей по длине цилиндра – существенно неравномерное (на входе в цилиндр образуются развитые циркуляционные зоны), од ...