Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР).
Отметки низа балласта определяются по формуле
|
(3.3) |
где – высота существующего рельса с подкладкой (при рельсах типа
Р65, м)
– толщина существующего балласта, включая и толщину шпалы, (берется из соответствующей графы утрированного профиля), м.
Пример определения отметки СГР на ПК 37:
СГР=276,47м, = 0,28м, м
НБ=267,47– (0,20+0,28)=275,99 м.
Верхнее строение пути проектируется следующее: рельсы Р65, шпалы железобетонные, балласт щебеночный на песчаной подушке.
Отметки расчетной головки рельса определяются по формуле
|
(3.4) |
где – высота проектируемого рельса с учетом подкладки (при рельсах типа Р65 =0,20м);
– толщина проектируемого балласта под шпалой с учетом высоты проектируемой шпалы (=0,20+0,35+0,20=0,75м).
Пример определения отметки РГР на ПК 44 + 00
РГР=271,09+0,20+0,75=272,04м.
Отметки НБ и РГР подсчитаны на всех пикетах и плюсах, вписаны в соответствующие графы утрированного профиля и произведена наколка их на профиле.
Рекомендации по выбору законов частотного управления
1. Законы регулирования не обеспечивают корректировку напряжения в функции нагрузки, что приводит к снижению перегрузочной способности с уменьшением частоты. 2. Частотное управление с компенсацией падения напряжения на сопротивлениях статора по закону обеспечивает постоянство перегрузочной способно ...
Число последовательно соединенных диодов в группе, выполняющей
функции VD1
Значения наибольших напряжений определяются на основании диаграмм, приведенных на рис.9 при U= Umax. Наибольшие обратные напряжения на диодах VD1: (2.3) В. Для диода ДЛ-133-500, класса 13: Uп=1300 В; Uнп=1,12.1300=1456 В; k1=1 (для лавинных приборов); k2=1,4. Для диода VD1: по формуле (2.1) шт. по ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...