Реконструкция прямой вставки между смежными кривыми, направленными в
разные стороныСтраница 2
Рисунок 3.5 – К определению радиальной проекции конца проектируемой кривой на существующий путь
x = Rпр∙sin; (3.31)
y = Rпр∙(1 cos); (3.32)
(3.33)
(3.34)
K = R1 рад; (3.35)
K = 864∙0,274705 = 237,35 м.
НК………… ПК 6 + 80,11
К……………… .2 + 37,35
КК…∙∙……….ПК 9 + 17,46
(3.36)
(3.37)
Угловая диаграмма и определение смещений в промежуточных точках
Угловая диаграмма представлена на рисунке 3.6.
Рисунок 3.6 – Угловая диаграмма
Для определения коэффициентов tgφ/2 и их увязки используем формулы:
; |
(3.26) |
;
;
; (3.27)
;
; |
(3.28) |
;
;
; |
(3.29) |
;
; |
(3.30) |
м;
; |
(3.31) |
м;
м;
; |
(3.32) |
м;
; |
(3.33) |
м;
; |
(3.34) |
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению: (33) Действительное среднее индикаторное давление Действительное давление будет равно: (34) где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках ...
Построение линейного графика коэффициента аварийности
Повышенной аварийностью чаще всего характеризуют участки: а) на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью; б) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой ...