Методика исследованияСтраница 1
Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой состава нетто (Qcp(н)). При линейном росте грузонапряженности имеем
, (4.1)
где –коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок.
Необходимость включения к-того перегона в данный этап переустройства определяется условием
, (4.2)
где – пропускная способность к-того и ограничивающего перегонов соответственно в годы исчерпания их пропускной способности. Левая часть условия (4.2) представляется в виде
,
– резерв пропускной способности линии;
,
– период графика при ограничении пропускной способности участка соответственно к-тым и лимитирующим перегонами;
– разность съема пропускной способности, определяемая возрастанием числа сборных, пассажирских и других поездов за
лет.
Экономическая эффективность включения переустройства n-ой группы перегонов в рассматриваемое состояние i может быть установлена из условия, что разность в эксплутационных расходах без объединения (состояние i ) и при объединении (состояние j) групп перегонов будет больше потребных капиталовложение (aij) с учетом коэффициента удорожания, вызванного осуществлением переустройства в процессе эксплуатации, рассредоточением перегонов, объединяемых в одну группу, и другими факторами (Кв), умноженных на коэффициент эффективности капитальных вложений (Е)
. (4.3)
Целесообразность объедения перегонов имеет место при выполнении условия (2.3) в срок переустройства перегонов n-ной группы (tB(i)).
Реконструкция перегонов (n + 1)-й группы совместно с перегонами n-й группы позволяет получить дополнительные резервы мощности линии, вследствие чего улучшаются эксплуатационные показатели участка, в частности, уменьшается число остановок, увеличивается коэффициент участковой скорости и снижается продолжательность простоя грузовых поездов на остановках. Поэтому расходы по остановкам и простою поездов и приведенные затраты по локомотивному и вагонному паркам с учетом стоимости грузовой массы будут меньшими при работе линии на состоянии j.
В то же время переустройство перегонов (n +1)-й группы связано с вводом в действие дополнительных стройств - второго пути, двухпутной вставки и т.д., что приводит к увеличению расходов по содержанию линии. Вместе с этим, в случае сооружения второго пути на ряде смежных перегонов может оказаться возможным закрыть некоторые разъезды, что позволяет уменьшить названные затраты. Поэтому эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств в случае перевода линии в состояние j могут измениться в ту или иную сторону по отношению к состоянию i.
С учетом приведенных положений правая часть условия (4.3) имеет вид
,
где – разность эксплуатационных расходов, связанных с остановками и простоем поездов с учетом приведенных капиталовложений в подвижной состав и грузы на состояниях i и j;
– то же по содержанию постоянных устройств.
Условие (4.3) при различном соотношении пропускных способностей рассматриваемых перегонов и перегона, наитруднейшего по времени хода (), можно представить в виде
, (4.4)
где – стоимость сооружения 1 км двухпутной вставки (или второго пути) с учетом удорожания, тыс. руб;
Возможности АРК КН «Воздушный старт»
Технические показатели Входящая в состав комплекса «Воздушный старт» ракета «Полет» способна вывести на опорную полярную орбиту высотой 200 км полезный груз массой 3,0 т. Таким образом грузоподъемность ракеты составляет около 3,0 т, что в полтора раза больше, чем у традиционных носителей легкого кл ...
Схема технологического процесса зоны технического обслуживания
Схема технологического процесса представлена на рисунке 2. Зона ожидания Диагностиование тормозных систем Диагностирование рулевого управления Диагностирование внешних световых приборов Д-1 Проверка стеклоочистителей и стеклоомывателей ветового стекла Проверка колес и шин Проверка двигателя и его с ...
Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости: , где - основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин; - вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров ...