Методика исследованияСтраница 2
– длина двухпутной вставки (или перегона), км.
Для исследования были приняты исходные данные, приведенные в таблице 4.1.
Таблица 4.1 – Исходные данные
Вид тяги |
тепловозная | ||||||||
Масса состава, т |
3000 |
5000 |
7000 | ||||||
Темп роста перевозок, В |
0,5 |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
2 |
0,5 |
1 |
2 |
Минимальный срок эксплуатации линии без переустройства, tmin, лет |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
5 |
6 |
Для установления влияния условий, характерных дли переустраиваемой линии, на группировку перегонов при назначении технических состояний с учетом экономической рациональности и выявления возможных решений были выполнены многовариантные расчеты целесообразности объединения перегонов в один этап переустройства при различном соотношении пропускной способности перегонов и построены графики.
Рисунок 4.1 – Зависимость n=f(T), зависимость Δn=f(Q)
Рисунок 4.2 – Сооружение, укладка второго пути двухпутных вставок
Построенные зависимости позволяют сделать следующие выводы:
1. С увеличением веса состава, уменьшением темпов роста потребных размеров грузовых перевозок или минимального периода работы данного этапа уровень Δnmin снижается и, следовательно, количество перегонов, которые необходимо объединять в один этап переустройства линии, сокращается.
2. Основными факторами, определяющими количество перегонов, реконструируемых в один этап, являются следующие:
- средства усиления пропускной способности перегонов;
- степень неидентичности рассматриваемых перегонов;
- вес состава грузового поезда и размеры движения;
- факторы, обуславливающие единовременные капиталовложения по переустройству перегонов.
3. Графики, приведенные на рисунках 4.1 и 4.2 иллюстрируют для заданных условий определение группы перегонов, которые экономически рационально объединять в один этап переустройства. Например, при стоимости 1 км двухпутной вставки 200 тыс.руб. и весе поезда 4000 т для средних условий, принятых в расчетах, целесообразно объединять реконструкцию перегонов, отличающихся на 3-4 пары поездов в сутки.
4. В зависимости от средства усиления пропускной способности перегона (второй путь, двухпутная вставка и т.д.) различными будут стоимость его реконструкции и экономический эффект на эксплуатационных затратах в связи с переустройством и созданием резервов мощности. По-этому, при прочих равных условиях, число перегонов, объединяемых в один этап переустройства, при сооржении второго пути на всем перегоне может быть большим, чем при усилении их за счет двухпутной вставки.
5. Влияние идентичности рассматриваемых перегонов различно при том или ином способе переустройства перегонов. При увеличении относительной разности пропускных способностей уменьшается целесообразность объединения перегонов, но при переустройстве за счет двух путной вставки влияние Δn, по данным расчетов существенно, а при укладке сквозного второго пути в пределах перегонов незначительно.
6. Количество перегонов, объединяемых в группу, возрастает с увеличением веса поездов, что обусловлено повышением стоимости каждой остановки поезда.
Определение необходимого количества
погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов
под погрузкой и выгрузкой
Необходимое количество погрузочно-разгрузочных машин или устройств определяется по формуле: , (10) где - годовой объем механизированной обработки по каждому роду груза; - сменная норма выработки машин (установки); m - число cмен работы машины в течение суток; tр - peгламентированное время простоя к ...
Ультразвуковые парковочные системы
На протяжении всей истории автомобилестроения главной задачей при конструировании нового автомобиля являлось внедрение новейших достижений НТП. При этом автомобиль должен быть надежен, безопасен и прост в управлении. Для выполнения последних двух из приведенных выше задач в основном используются ра ...
Расчет скоростной
характеристики
Скоростная характеристика автомобиля рассчитывается, используя зависимость J= ¦ (V). На рисунке 8.1 представлен фрагмент графика ускорений, где шаг интегрирования ΔV = (Vi+1 - Vi) (8.1) Тогда ΔV, м/с ΔV0= Vi =0,9; ΔV1=1,4-0,9=0,5; ΔV2=1,9-1,4=0,5; ΔV3=2,3-1,9=0,4; Для ...