Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ.
Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выключатели и рубильники должны быть в защищенном исполнении.
Наружные электропроводки временного электроснабжения выполняются изолированным проводом на опорах на высоте 2,5 м над рабочими местами, 3,5 м - над проходами и 6м-над проездами. Светильники общего пользования при напряжении 12 В и 220 В устанавливаются на высоте не менее 2,5 м от уровня земли (настила); при высоте подвеса менее 2,5 м напряжение должно быть не выше 42 В.
Электросварочные установки присоединяются к источнику питания через рубильник и предохранители или автоматический выключатель. Зажим вторичной обмотки сварочного трансформатора, к которому присоединен обратный провод, должен быть заземлен.
При выполнении работ по ремонту и очистке бетономешалок или других механизмов их отключают от сети (обязательно с двойным разрывом). При этом необходимо отключить рубильник (магнитный пускатель или автомат), а затем изъять предохранители. При включении сначала устанавливаются предохранители, после чего включается рубильник.
Технологический процесс на шиномонтажном участке
Выполняют в порядке, представленном на рисунке 1. Рисунок 1 - Схема технологического процесса на шиноремонтном участке Колеса, снятые с автомобиля на посту, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж ...
Производство работ
Краны могут быть допущены к перемещению грузов, масса которых не превышает паспортную грузоподъемность. При эксплуатации крана не должны нарушаться требования, изложенные в его паспорте и руководстве по эксплуатации. Краны, оснащенные грейфером или магнитом, могут быть допущены к работе только при ...
Система поддержания курсовой
устойчивости
Задача системы поддержания курсовой устойчивости заключается в том, чтобы контролировать поперечную динамику автомобиля и помогать водителю в критических ситуациях — предотвращать срыв автомобиля в занос и боковое скольжение. То есть сохранять курсовую устойчивость, траекторию движения и стабилизир ...