Определение времени хода поезда по перегонам и технической скорости движения
Среднюю техническую скорость движения поезда по участку определяем по формуле
км/ч, (42)
где s – длина участка, км.
Значения S и t определяем из рисунка 3.
Результаты определения времен хода поезда по перегонам и расчета технической скорости представлены в таблице 5.
Таблица 5 – Времена хода поезда по перегонам и техническая скорость
Перегон |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
s, км |
t, мин |
vт, км/ч |
Без остановки |
С остановкой | |||||
A – B |
18,7 |
21,6 |
51,9 |
18,7 |
22,1 |
50,8 |
B – C |
9,55 |
8,2 |
69,9 |
9,55 |
10,6 |
54,1 |
C – D |
10,4 |
9,2 |
67,8 |
10,4 |
8,9 |
70,1 |
По участку |
38,7 |
39 |
59,5 |
38,7 |
41,6 |
55,8 |
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Анализ особенностей существующих конструкций
Способность двигателей внутреннего сгорания приспосабливаться к изменениям внешней нагрузки по сравнению с поршневой паровой машиной или сериесным электромотором невелика. Это обстоятельство обусловило установку на автомобиле коробки передач, обеспечивающей необходимые тяговые усилия на ведущих кол ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...