Норма времени на перестановку составов
После окончания формирования состав переставляется в парк отправления для дальнейшей обработки и снаряжения в путь. Продолжительность операций по перестановке зависит от расстояния перестанови числа вагонов в составе и состоит из затрат времени на следующие элементы:
– следование состава в парк отправления;
– отцепку локомотива и обгон;
– возвращение локомотива на вытяжной путь парка формирования.
Расчёт продолжительности перестановки приведен в таблице 7.
Таблица 7. продолжительности перестановки составов
Наименование полурейсов |
Маршрут следования |
Длина полурейса, м |
Продолжительность полурейса, мин |
Примечание | |
От |
До | ||||
Следование с пути сортировочного парка в парк отправления |
Предельный столбик парка С |
Сигнал Н-1 |
2210 |
10,31 |
(Прил.2.4) Рабочий полурейс |
Отцепка локомотива и следование в обгонный тупик |
Сигнал Н-1 |
Сигнал М-9 |
300 |
1,41 |
Холостой полурейс |
Следование локомотива на вытяжной путь |
Сигнал М-9 |
Сигнал М-22 |
2125 |
8,71 - |
Тоже |
Итого |
- |
- |
- |
21 |
- |
Расчёт объёмного гидропривода
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра подъёма Рисунок 2.3 – Схема углов наклона гидроцилиндра подъёма Fг.под=RB1/Cos60o*Cos8o (2.19) Fг.под =28620,5/0,5*0,99=57804Н Определяем усилие на штоке гидроцилиндра поворота коника Рисунок 2.4 – Схема углов наклона гидроцилиндра поворотов Определяем силу ...
Проверка местной прочности корпуса судна
При плавании в морских условиях судно испытывает значительные действия гидростатических и гидродинамических сил, особенно в условиях шторма. В результате этого в связях корпуса судна возникают напряжения, которые при неправильной загрузке судна и большом волнении могут привести к нарушению прочност ...
Сборка
У всех деталей и узлов турбокомпрессора, тщательно промытых в бензине и обдутых сжатым воздухом, необходимо еще раз проверить наличие меток взаимного расположения корпусов турбины, компрессора и подшипников. Вначале в корпус подшипников согласно меткам ставят бронзовые (плавающие) втулки 21, затем ...