Погрузочно-разгрузочные работы и складские операции на грузовой станции
Перевозки грузов сопровождаются многочисленными грузовыми операциями. От быстроты их выполнения в значительной степени зависит соблюдение сроков доставки сырья производителям и их продукции потребителям.
На железнодорожном транспорте на долю погрузочно-разгрузочных работ приходится свыше 30% всех транспортных издержек. Поэтому в настоящее время актуальными задачами являются снижение себестоимости погрузочно-разгрузочных работ и складских операций и повышение производительности труда рабочих, занятых на переработке грузов, сокращение простоя транспортных средств под грузовыми операциями, обеспечение сохранности подвижного состава и перевозимых грузов, улучшение надежности работы технических средств и др. Достигается это с помощью комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции и подъездном пути промышленного предприятия.
В работе решаются следующие задачи:
1. Разработка схемы комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ с заданным видом груза;
2. Определение основных размеров складов, числа путей и длины погрузочно-разгрузочного фронта;
3. Технико-экономические расчеты по выбору погрузочно-разгрузочных машин, устройств и определение их эффективности
В течение года путь (подъездной путь) прибывает и отправляется количество грузов в размерах, приведенных в таблице 1.
Таблица 1 – объем перевозок
Наименование груза |
Годовой грузооборот |
Единица измерения |
|
По прибытию |
Камень |
250 |
тыс. т |
По отправлению |
Галька |
300 |
тыс. т |
Тип вагонов принять с учетом существующих парков и перспектив их реконструкции.
Загрузку вагонов установить по роду груза и существующим техническим нормам.
Дополнительные данные приведены в таблице 2.
Таблица 2 – дополнительные данные
Дополнительные данные |
Количество |
Единица измерения |
Число подач вагонов в сутки |
3 |
подач |
Средняя дальность перевозки грузов автотранспортом |
20 |
км |
Количество смен работы автотранспорта |
2 |
смен |
Требуется:
Разработать рациональный вариант комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных работ и складских операций на грузовой станции.
- Определение суточных грузо- и вагонопотоков. Составление ведомости грузов по группам
- Выбор типа складов, разработка технологических процессов погрузки и выгрузки грузов и системы КМА ПРТС работ
- Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
- Определение необходимого количества погрузочно-разгрузочных машин, штата обслуживающего персонала и простоя вагонов под погрузкой и выгрузкой
- Определение простоя вагонов и автомобилей под погрузкой и выгрузкой
- Определение капиталовложений
Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной
продукции с точки зрения транспортной логистики
Транспортная логистика от транспортировки отличается тем, что транспортировка является результатом деятельности логиста: выбора оптимального с точки зрения стоимости и времени маршрута, их сочетаний и вида транспорта. Зачастую транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: страхование груза, по ...
Структурная схема ДЦ «Сетунь»
ДЦ “Сетунь” является трехуровневой /1/: 1) Верхний уровень – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), который расположен в управлении железной дороги. 2) Средний уровень – центр концентрации информации (ЦКИ) находится на отделении железной дороги, основным назначением которого является сбор ин ...
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...