Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит:
(3)
где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и
отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20
(3.1)
(3.2)
Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузооборота, по каждому роду груза и принятого срока хранения груза на складе tх в сутках отдельно для прибывших и отправляемых грузов по формуле:
(4)
где сут;
сут.
(4.1)
(4.2)
(5)
(5.1)
Типовой штабель навалочных грузов открытого хранения
(6)
мм; (6.1)
мм. (6.2)
где - (галька) = 45˚;
- (камень) = 30˚.
Длина фронта погрузки и выгрузки:
(7)
где n – количество вaгoнoв, разгружаемых или загружаемых в cутки;
lв – длина вагона, м;
z – число групп вагонов, на которое делится подача
м; (7.1)
м. (7.2)
Пропускная способность одного места определяется по формуле:
(8)
где t – время, затрачиваемое на погрузку или разгрузку одного автомобиля или прицепа, ч;
tп – 0,62 ч;
tо – 0,42 ч;
Ка – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку, для ориентировочных расчетов может быть принят равным 1,1 - 1.6;
q – количество груза, загружаемого на одни автомобиль или прицеп – 16т.
т/ч; (8.1)
т/ч. (8.2)
Необходимое количество пунктов погрузки или разгрузки автомобилей для обеспечения зaвoза или вывоза суточного грузопотока:
А = ; (9)
шт; (9.1)
шт. (9.2)
Производственная программа
по эксплуатации автомобилей
1) Среднеходовое количество автомобилей Aх= 1*0.7 =0,7ед. 2) Автомобиле-дни пребывания на предприятии АДх = 1*365=365дн. 3) Автомобиле-дни эксплуатации АДэ= 365*0,7=255,5дн. 4) Автомобиле-часы работы АЧэ = 255,5*8=2044 ч. 5) Общий пробег автомобилей Lсс = 11,4км, Lобщ = 2912,7км. 6) Производительны ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
Расчет на глубинную контактную прочность при действии максимальной нагрузки
Условие обеспечения глубинной контактной прочности при действии максимальной нагрузки – (1.76) где уHKSt - предел глубинной контактной прочности, МПа; sHKSt - коэффициент запаса прочности по максимальным глубинным контактным напряжениям. Предел глубинной контактной прочности определяется в трех зон ...