Определение вместимости и площади складов, их линейных размеров и погрузочно-разгрузочных фронтов
Количество груза, перегружаемого по прямому варианту, составит:
(3)
где - коэффициент непосредственной перегрузки по прибытии и
отправлению: для всех остальных грузов 0,10 – 0,20
(3.1)
(3.2)
Количество груза, на которое должны рассчитываться склады, устанавливается в зависимости от суточного грузооборота, по каждому роду груза и принятого срока хранения груза на складе tх в сутках отдельно для прибывших и отправляемых грузов по формуле:
(4)
где сут;
сут.
(4.1)
(4.2)
(5)
(5.1)
Типовой штабель навалочных грузов открытого хранения
(6)
мм; (6.1)
мм. (6.2)
где - (галька) = 45˚;
- (камень) = 30˚.
Длина фронта погрузки и выгрузки:
(7)
где n – количество вaгoнoв, разгружаемых или загружаемых в cутки;
lв – длина вагона, м;
z – число групп вагонов, на которое делится подача
м; (7.1)
м. (7.2)
Пропускная способность одного места определяется по формуле:
(8)
где t – время, затрачиваемое на погрузку или разгрузку одного автомобиля или прицепа, ч;
tп – 0,62 ч;
tо – 0,42 ч;
Ка – коэффициент, учитывающий неравномерность прибытия автомобиля под погрузку или разгрузку, для ориентировочных расчетов может быть принят равным 1,1 - 1.6;
q – количество груза, загружаемого на одни автомобиль или прицеп – 16т.
т/ч; (8.1)
т/ч. (8.2)
Необходимое количество пунктов погрузки или разгрузки автомобилей для обеспечения зaвoза или вывоза суточного грузопотока:
А = ; (9)
шт; (9.1)
шт. (9.2)
Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
Построенные характеристики тягово-скоростных свойств автомобиля позволяют определить численные значения основных показателей динамичности. Номенклатура показателей и методика их определения приводятся ниже. ...
Физические основы ультразвука
антиблокировочный торможение ультразвуковой парковочный Ультразвук - упругие колебания и волны с частотами приблизительно от 1,5— 2 ×104 Гц (15—20 кГц) и до 109 Гц (1 ГГц). Таблица 3 – Диапазон частот ультразвука Тип ультразвука Частота, Гц Ультразвук низких частот (УНЧ) от 1,5×104 до 1 ...
Схема реле РУ и передачи станции на сезонное управление
Реле РУ – реле резервного управления. В схеме реле РУ (см. 15.КР.03.03.09.Э3) проверяются следующие условия: контактами НКЖ, ЧКЖ – отсутствие хозяйственного поезда на перегоне; контактом реле ГРИ – отсутствие разделки; контактом КМ – возбужденное состояние реле контроля макета стрелки; контактом зП ...