Ремонт роликовых подшипников буксового узла
Обеспечивает передачу нагрузки от кузова вагона на шейки осей и ограничивает продольные и поперечные перемещения колесной пары относительно тележки. Связывает колесную пару с тележкой.
Назначение подшипников качения – обеспечивают реализацию высоких скоростей движения и осевых нагрузок, а также более надежны и экономичны в эксплуатации.
- Описание конструкции
- Характеристика материалов
- Периодичность и сроки ремонта, техническое обслуживание буксового узла
- Характерные неисправности и повреждения, их причины и способы устранения
- Ремонт подшипников с переборкой роликов
- Схема технологического процесса ремонта роликовых подшипников
- Техника безопасности при ремонте роликовых букс
- Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Схема катапульты
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной ...
Элементная база передающей
части устройства
Устройство разрабатывается с использованием интегральных микросхем, что уменьшает его размер, упрощает монтаж, микросхемы имеют большой ресурс работы. Все использованные микросхемы выпускаются белорусским НПО «Интеграл». Ультразвуковые датчики В качестве ультразвуковых элементов используется компле ...
Определение аэродинамических параметров
транспортного средства
Аэродинамические параметры ТС характеризуются величиной равнодействующей элементарных сил, распределенных по всей поверхности автомобиля. Равнодействующая называется силой сопротивления воздуха. Точку приложения этой силы называют метацентром автомобиля РВ = КВFV2, (5.1) где РВ - сила сопротивления ...