Тяговый двигатель
Чтобы обеспечить равномерное распределение тока между параллельно соединенными двигателями, необходимо для электровоза подобрать двигатели, у которых скоростные характеристики почти одинаковы. ГОСТ 2582 - 72 допускает отклонение частоты вращения двигателя от номинальной не более чем на ±4%. Обычно для тяговых двигателей эта величина не превышает ±3%. При значительной разнице в частоте вращения двигателей одного электровоза двигатель с большей частотой будет иметь большую нагрузку.
Тяговые двигатели в номинальных режимах характеризуются мощностью, напряжением, током и частотой вращения якоря. Под номинальным понимают напряжение, на которое рассчитан тяговый двигатель.
- Характеристика и устройство теплового двигателя НБ-418Кб
- Эксплуатация теплового двигателя
- Ремонт теплового двигателя
Определение пропускной способности и коэффициента загрузки движением, выбор
оптимального уровня загрузки
В расчётах пропускной способности, уровня загрузки используем значения интенсивность движения в пересчёте на поток легковых автомобилей (приведённая интенсивность движения). Пропускная способность одной полосы движения P (легковых авт/ч) определяется по формуле P=βPmax где β - итоговый ко ...
Регламент поиска
Наименование темы: Патентное исследование с целью модернизации бульдозера ДЗ-110 Б. Шифр темы: КР.ТОСМ-09.816.00 00 00 ПЗ Дата и номер задания на проведение патентных исследований: задание №1 от 12.09.09 г. Код этапа: проектирование Начало поиска: 12.09.09 г. Окончание поиска: 28.11.09 г. Предмет п ...
Норма времени на формирование одногруппного поезда
Формирование – это комплекс маневровых операций по расстановке вагонов в составе согласно ПТЭ (устранение неподхода центров автосцепки, постановка прикрытия, сцепление вагонов и подтягивание их к предельному столбику соответствующего пути). Поэтому продолжительность формирования зависит от среднего ...