Развитие и перспективы мирового рынка транспортных услуг
Рынок транспортных услуг является самостоятельной сферой экономики. Существующая ситуация в мировой экономике, характеризующаяся, в частности, бурным развитием интеграционных процессов, варьированием экономической среды в территориальном разрезе, различиями в степени развития национальных хозяйств и их открытости для участия в международных экономических отношениях, интенсификацией товаропотоков на различных уровнях взаимодействия между экономическими агентами, ростом туристских потоков, с одной стороны, и недостаточное развитие экономико-теоретической базы, малое количество современных исследований методологической основы функционирования транспортно-логистического комплекса в современной науке, с другой стороны, обусловливают объективную необходимость определения места, роли и значения транспортных услуг как важной экономической категории.
Структурные сдвиги, характеризующие процессы мирового производства и международной торговли, в значительной степени предопределяются изменениями, происходящими в мировом транспортном комплексе. Глобализация международной торговли и транснационализация национальных компаний предполагают беспрепятственное перемещение ресурсов и товаров, что объективно невозможно осуществить без транспортного комплекса.
Транспорт является основой формирования внутреннего и международного рынков, обеспечивая развитие нормальной рыночной экономики. По данным Всемирного банка, мировой транспортный рынок оценивается в 2,2 трлн. долл. США (6,8% мирового ВВП). От развития международного рынка транспортных услуг зависит развития мировой экономики, поэтому тема курсовой работы является весьма актуальной.
- Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услуги
- Транспортные услуги как неотъемлемый элемент мирового рынка услуг. Понятия и классификация международных транспортных операций
- Динамика и структура мирового рынка транспортных услуг
- Современные предпосылки развития мирового рынка транспортных услуг
- Основные направления развития транспортных услуг
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...
Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
При разработке и внедрении электрооборудования основное внимание уделяется технике безопасности и электробезопасности нового оборудования. Правила ТБ и электробезопасности в равной мере относятся как к эксплуатации, так и к проведению ремонта и технического обслуживания, поскольку неисправное обору ...
Построение линейного графика коэффициента аварийности
Повышенной аварийностью чаще всего характеризуют участки: а) на которых резко уменьшается скорость движения преимущественно в связи с недостаточной видимостью; б) у которых какой-либо элемент дороги не соответствует скоростям движения, обеспечиваемым другими элементами (скользкое покрытие на кривой ...