Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 4
Списочная численность рабочих по транспортному цеху представлена в таблице 1.8.
Таблица 1.8
Списочная численность работающих по транспортному цеху
На 01.01.08 человек |
На 01.01.2009 |
+, - человек | ||
человек |
Удельный вес | |||
Всего работников |
430 |
445 |
100 |
+15 |
Из них | ||||
РСС |
35 |
41 |
20,2 |
+6 |
Водители |
333 |
335 |
51,5 |
+2 |
Рем.рабочие всего |
62 |
69 |
29,3 |
+7 |
Представим для наглядности изменения численности рабочих по функциональной деятельности (рисунок 1.7).
Рисунок 1.7. Изменение численности рабочих за календарный год
Динамика изменения численности работающих на протяжении последних 4 лет изображена на рисунке 1.8.
Рисунок 1.8. Изменение численности рабочих за последние 4 лет
Из рисунков видно, что общая численность работающих в транспортном цехе с 2005 по 20009 годы увеличилась примерно на 8%.
Анализ работы мостового крана
грузоподъёмностью 10 тонн
В конце 1914 года в Белорецке вступил в строй новый сталепроволочно гвоздильный завод. Он состоял из трех корпусов с отделением травления и отжига проволоки, гвоздильного цеха и цеха для изготовления телеграфных крючьев, механической мастерской, понизительной подстанции и заводской конторы. Новый з ...
Построение кривых скорости и времени
Для построения кривых скорости и времени пользуемся спрямлённым профилем пути, диаграммами удельных равнодействующих сил, приложенных к поезду и ограничениями скорости. При построении этих кривых вводится допущение: поезд рассматривается как материальная точка, в которой сосредоточена вся масса пое ...
Проверка массы состава на трогание с места и по длине
приёмо-отправочных путей
Для того, чтобы поезд тронулся с места, необходимо, чтобы его масса Q, не превышала значения некоторой массы Qтр, определённой по условиям трогания поезда на подъёме с уклоном iтр. Условие трогания (12) где Fктр – сила тяги локомотива при трогании поезда, Н; wтр – удельное сопротивление троганию по ...