Анализ технического состояния подвижного составаСтраница 3
Приведем динамику увеличения грузооборота и количества перевезенного груза на протяжении четырех лет.
Рисунок 1.5. Динамика изменения грузооборота и перевезенного груза
Грузооборот напрямую зависит от объема перевезенного груза. За последние 4 года РУП «Гомсельмаш» увеличил грузооборот всего подвижного состава почти в 1,5 раза
Таблица 1.6
Финансовые показатели за 2008 год
Наименование показателя |
Грузовые автомобили (включая пикапы и легковые фургоны), полуприцепы и прицепы |
Автобусы |
Выручка от эксплуатации автомобильных транспортных средств, млн.руб. |
5,4 | |
Затраты, связанные с эксплуатацией автомобильных транспортных средств, млн. руб. |
13942,3 |
547,2 |
Расчетом технико-экономических и финансовых показателей работы занимается планово-экономический отдел. Рассчитываются показатели за определенный промежуток времени и сравниваются с показателями прошлых лет, на основании этого можно сделать выводы по эффективности работы. В таблице 1.7 представлены данные показателей, входящие в себестоимость.
Таблица 1.7
Цеховая себестоимость
Показатели |
2007 год, млн. руб. |
2008 год, млн. руб. |
2009 год, млн. руб. |
Топливо |
3095 |
4085 |
4283 |
Возвратные расходы |
-71 |
-81 |
-89 |
Основная зарплата производственных рабочих |
2650 |
2845 |
2300 |
Отчисления на социальное страхование |
1279 |
1342 |
1067 |
Дополнительная зарплата |
785 |
885 |
665 |
Общепроизводственные расходы |
3816 |
6817 |
5947 |
Цеховая себестоимость |
11554 |
15903 |
14169 |
Динамика изменения себестоимости представлена на рисунке 1.6.
Рисунок 1.6. Динамика изменения себестоимости на протяжении четырех лет
Транспортный цех имеет линейно-функциональную форму управления. При такой структуре на линейные звенья управления возлагаются функции и права командования и принятия решений, а на функциональные подразделения – методическое руководство при подготовке и реализации решений по планированию, организации, учету, контролю и анализу по всем функциям производственно-хозяйственной деятельности.
Линейно-функциональное управление имеет положительные и отрицательные моменты. С одной стороны при линейно-функциональной структуре сохраняются принципы единоначалия, единства распорядительства, единства ответственности, повышается компетентность принимаемых решений, линейные руководители имеют больше возможностей для осуществления оперативного руководства. С другой стороны, в условиях интенсивного развития науки и техники, при появлении новых, нестандартных проблем, связанных с принятием творческих решений, нарушается стабильность функционирования производственных организаций, линейно-функциональные структуры управления ограничивают маневренность системы, их деятельность становится неэффективной. Это происходит вследствие того, что не обеспечивается должная межфункциональная координация из-за многообразия горизонтальных связей, что ведет к увеличению сроков реализации целей, к снижению эффективности функционирования системы.
Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
Индикаторная диаграмма строится в координатах р-V. По оси абсцисс (оси объемов) откладывают отрезок АВ (рисунок 1), соответствующий ходу поршня S в натуральную величину. Влево от точки А откладывают отрезок ОА, соответствующий объему камеры сжатия Vс; величина отрезка определяется из соотношения: ( ...
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...