Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 3
д) ч
Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку, а также среднее время нахождения вагонов под этими операциями определяется в таблице 17.
Таблица 17. Затратывагоно-часов на ожидание формирования, формирование и перестановку
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки |
Ожидания формирования |
Формирования и перестановки | ||
3005 3202 2053 2404 2055 2057 2001 2003 2005 2009 2402 3001 2011 2013 2015 2017 2019 2021 3422 3452 2025 3401 2027 2031 2033 2037 3102 2041 2043 2045 2047 2049 2051 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
1,85 0,85 ── 4,65 0,67 1,7 ── 1,18 ── 0,67 2,27 ── ── 0,68 ── 0,18 2,52 ── 3,3 4,8 3,52 ── ── 2,62 ── ── 2,42 ── ── 2,33 0,2 ── 0,3 |
0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 1,47 1,47 0,67 1,47 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 0,67 |
125,8 57,8 ── 316,2 45,56 115,6 ── 80,24 ── 45,56 154,36 ── ── 46,24 ── 12,24 171,36 ── 224,4 326,4 239,36 ── ── 178,16 ── ── 164,56 ── ── 158,44 13,6 ── 20,4 |
45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 99,96 99,96 45,56 99,96 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 45,56 |
Итого |
2244 |
── |
── |
2496,28 |
1666,68 |
Технологический процесс изготовления камеры торможения
При изготовлении камеры торможения необходимо обеспечить следующие требования: 1. Соосность поверхности №1 и поверхности №3 = 0,05 мм; 2. Перпендикулярность поверхности №3 относительно торца№5 = 0,05 мм; 3. Биение поверхности №4 относительно базы А = 0,05 мм. Заготовка для камеры торможения получае ...
Определение проектного коэффициента технической готовности и коэффициента
выпуска
Расчётный коэффициент технической готовности автомобиля определяется по формуле: ,(2.10) где lCC – среднесуточный пробег автомобиля; ДОР – продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР (табл. 2.6 [1]), для МАЗ-5549 нормативный простой составляет 0,55 дн., для МАЗ-5430 нормативный простой составляе ...
Техника безопасности при ремонте автоматической швартовной лебедки
При разработке и внедрении электрооборудования основное внимание уделяется технике безопасности и электробезопасности нового оборудования. Правила ТБ и электробезопасности в равной мере относятся как к эксплуатации, так и к проведению ремонта и технического обслуживания, поскольку неисправное обору ...