Простой транзитного вагона с
переработкойСтраница 1
Простой транзитного вагона с переработкой состоит из следующих элементов:
– ожидание обработки ;
– обработка по прибытию tпр;
– ожидание расформирования ;
– расформирование на горке tрасф;
– накопление tнак;
– ожидание формирования ;
– формирование и перестановка tф;
– ожидание обработки по отправлению ;
– обработка по отправлению tот;
– ожидание отправления .
(18)
Расчеты вагоно-часов на обработку вагонов в подсистеме «парк прибытия – горка» и расчет среднего простоя вагона по элементам , tпр, , tрасф., входящим в формулу (18), рекомендуется свести в таблице 15.
Таблица 15. Простой транзитного вагона с переработкой
№ поезда |
Число вагонов в составе |
Продолжительность, ч |
Вагоно-часы | ||||||
ожидания прибытия |
обработки |
ожидание роспуска |
расфор-мирова-ния |
в ожидании прибытия |
под обработ-кой |
в ожидании роспуска |
расфор-мирова-ния | ||
2423 3451 3421 2513 2425 3402 2427 2429 2515 2401 2302 2501 2403 2405 2407 2503 2409 2304 2411 2413 3201 2415 3002 2505 2507 3101 2417 2509 2419 2306 2421 2511 2308 |
68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 68 |
── 0,38 ── ── 0,13 ── 0,3 0,02 ── ── 0,47 0,1 0,32 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 0,05 ── ── ── 0,47 ── 0,3 ── |
0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 0,47 |
── ── 0,03 ── ── 0,07 ── ── ── ── ── 0,13 0,02 ── ── ── ── ── ── 0,12 0,25 ── ── ── ── ── ── ── ── 0,13 ── ── ── |
0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 0,35 |
── 25,84 ── ── 8,84 ── 20,4 1,36 ── ── 31,96 6,8 21,76 ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── ── 3,4 ── ── ── 31,96 ── 20,4 ── |
31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 31,96 |
── ── 2,04 ── ── 4,76 ── ── ── ── ── 8,84 1,36 ── ── ── ── ── ── 8,16 17 ── ── ── ── ── ── 1,92 ── 8,84 ── ── ── |
23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 23,8 |
Итого |
2244 |
── |
── |
── |
── |
172,72 |
1054,68 |
52,92 |
785,4 |
Обработка подъездного пути
Станция С работает с подъездным путем завода на основе ЕТП (единого технологического процесса). Порядок уборки и подачи вагонов в адрес завода определяется договором на эксплуатацию подъездного пути. В данном примере принят вариант обработки вагонов по наличию, т.е. по мере прибытия и поступления н ...
Гусеницы с литыми звеньями
Цельнолитые звенья гусениц изготавливают отливкой из высокомарганцовистых сталей и по типу беговой дорожки они бывают плоскими или рельсовыми. Плоские необработанные звенья гусениц для цевочного зацепления (рис.1.3,а) представляют собой литые фасонные плиты с беговыми дорожками 1, которые в средней ...
Расчет геометрических параметров
Исходные данные для расчетов приведены в таблице 24. В таблицу 24 входят следующие параметры: z - число зубьев (соответственно к - колеса, ш - шестерни); m - модуль; б - угол профиля исходного контура; в - угол наклона зуба; x - коэффициент смещения; b - ширина венца колеса (шестерни); Fв - допуск ...