Анализ условий движения на участке улично-дорожной сети
светофорный регулирование движение дорожный
Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Б. Царикова г. Гомель, которая имеет в ширину 12 метров и разбита на 4 полосы движения, по две полосы для движения в каждом направлении. Ширина каждой из полос составляет 3 метра, в районе пересечения с ул. Северной, ширина проезжей части сужается на два метра и данный участок имеет две полосы движения по 5 метров. На протяжении всего участка уложено асфальтобетонное покрытие, состояние покрытия – удовлетворительное, имеется несколько выбоин на проезжей части. Все канализационные люки и ливневые решетки, находятся в одном уровне с дорогой и не мешают движения транспортных потоков. Дорожная разметка местами стерта и требует обновления, но находится в хорошем состоянии. Для движения пешеходов имеются тротуары отделённые от проезжей части зелёными насаждениями.
Улица Б. Царикова (на данном участке) имеет пересечения с улицей Октябрьской и Северной. Все перекрестки оборудованы необходимыми дорожными знаками, почти везде установлена светофорная сигнализация. Кривых, подъёмов и спусков не имеется.
Для повышения безопасности дорожного движения на обследуемом участке дороги предлагается обновить дорожную разметку, а также установить светофорную сигнализацию на перекрестке с улицей Северной.
Схема исследуемого участка улицы Б. Царикова города Гомель протяжённостью 1500 метров приведена на рисунке 1.
Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного
движения
К средствам пассивного информационного обеспечения относятся дорожные знаки и дорожная разметка. Места установки знаков регламентируются ГОСТ 23457-86 «Технические средства ОДД. Правила применения». На улице Советская дорожная разметка отсутствует. Имеется только разметка 1.14.1 обозначающая места ...
Перевозка грузов пакетами и на поддонах
Под пакетом понимается укрупненное грузовое место, сформированное из отдельных мест в таре (ящики, мешки, бочки и др.), скрепленных между собой с помощью пакетирующих средств на поддонах или без них. Такая технология обеспечивает в процессе транспортировки и хранения возможность механизированной пе ...
Расчет числа маршрутов
Расчет числа маршрутов за сутки определяем по формуле: , марш (2.2) где nсут - количество вагонов за сутки. Определяем число маршрутов: с апатитовым концентратом: маршрута с суперфосфатом: маршрута с цементом: маршрута (округляем в большую сторону, 1 маршрут по 33 вагона и 1 маршрут по 32 вагона - ...