Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 1
							
							
На основании имеющихся протоколов хронометражных наблюдений интенсивности движения определятся приведенная интенсивность движения транспортных средств по формуле
Nпр = NлКл + NгрКгр + NавтКавт + NапКап, (2.1)
где Nл, гр, авт, ап – интенсивность движения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов в данном направлении за час в физических единицах, авт/ч;
Кл, гр, авт, ап – коэффициенты приведения соответственно легковых автомобилей, грузовых автомобилей, автобусов и автопоездов к легковым автомобилям. Принимаются равными соответственно 1; 2; 2,5; 3.
Направления движения транспортных и пешеходных потоков представлены на рисунке 2.1. Результаты измерений интенсивности и состава транспортного потока на перекрестке ул. Б. Царикова – ул. Северная сведены в таблицу 2.1.



 
 
 Подставляя численные значения для по направлению N1, получаем:
Подставляя численные значения для по направлению N1, получаем: 
N1пр = 120∙ 1 + 23 ∙ 2 + 1∙ 3 + 12 ∙ 2,5 = 199 авт./ч.
Результаты расчетов приведенной интенсивности по возможным направлениям движения на перекрестке целесообразно свести в таблицу.
Таблица №2.1 – Результаты обследования перекрестка ул. Б. Царикова – ул. Северная
| Направление | Легковые авт/час | Грузовые авт/час | Автобусы авт/час | Автопоезда авт/час | Суммарнаяинтенсивность, ед./час | Суммарная интенсивность, ед./сут | Приведенная интесивность авт./час | Приведенная интесивность авт./сут | 
| №1 | 120 | 23 | 12 | 1 | 156 | 1560 | 199 | 1990 | 
| №2 | 111 | 31 | 9 | 2 | 153 | 1530 | 205,5 | 2050 | 
| №3 | 15 | 5 | - | - | 20 | 200 | 25 | 250 | 
| №4 | 18 | 17 | 8 | - | 43 | 430 | 72 | 720 | 
| №5 | 45 | 28 | 12 | - | 85 | 850 | 131 | 1310 | 
| №6 | 9 | 4 | - | - | 13 | 130 | 17 | 170 | 
Выбор редуктора
	 Передаточное число механизма передачи: где nб – число оборотов барабана, об/мин. По каталогу стандартных редукторов выбираем редуктор цилиндрический трехступенчатый 2Ц3-125Н с передаточным отношением iМ= ; номинальным крутящим моментом Н*м, и межосевым расстоянием мм.  ...
	
Анализ интенсивности движения транспортного потока по ул. Советская
	 Для определения группы и категории улицы необходимо провести расчёт интенсивности движения и коэффициентов загрузки на основании действительного движения транспортных средств в определённое время непосредственно на ул. Советская. Проведём обследование в течение двух месяцев (март, апрель, май), ука ...
	
Обоснование
экономической эффективности введения светофорного регулирования на перекрестке
	 Определение затрат, связанных с потерей времени транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке (6.1) где - потери времени за год транспортными средствами на нерегулируемом перекрестке; - стоимость часа простоя автомобиля i-й категории; - доля автомобилей i-й категории в транспортном потоке. ...
	
