Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 2
Далее определяется часовая приведенная интенсивность по главной и второстепенной дорогам путем суммирования значений приведенной интенсивности направлений движения входящих соответственно в главное и второстепенное направление.
После этого рассчитывается суточная приведенная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам для каждого перекрестка по формуле
, (2.2)
где Nчп – приведенная интенсивность движения в час «пик», ед./ч;
Кн – коэффициент неравномерности; Кн принимается равным 0,1.
Для нашего примера суточная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам будет соответственно равна:
Nсут.гл = (205,5 + 199 + 72 + 25) / 0,1 = 501,5 / 0,1 = 5051 ед./сут.;
Nсут.вт = (131+ 17) / 0,1 = 1480 ед./сут.
Интенсивность движения пешеходных потоков составит:
Nсут.пш. = 109 / 0,1 = 1090 пеш./сут.
Из анализа обследования видно, что транспортный поток является преимущественно легковым, т.к. доля легковых автомобилей составляет 71%, грузовых-22 и автобусов-7%.
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Предложения по сокращению простоя
вагонов на станции
Основные предложения: · оптимизация парка маневровых локомотивов; · модернизация погрузочного оборудования Далее приводится экономическое обоснование предложений ...
Коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости (4) где e - коэффициент сжатия. ...