Исследование
и анализ интенсивности транспортных и пешеходных
потоковСтраница 2
Далее определяется часовая приведенная интенсивность по главной и второстепенной дорогам путем суммирования значений приведенной интенсивности направлений движения входящих соответственно в главное и второстепенное направление.
После этого рассчитывается суточная приведенная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам для каждого перекрестка по формуле
, (2.2)
где Nчп – приведенная интенсивность движения в час «пик», ед./ч;
Кн – коэффициент неравномерности; Кн принимается равным 0,1.
Для нашего примера суточная интенсивность движения по главной и второстепенной дорогам будет соответственно равна:
Nсут.гл = (205,5 + 199 + 72 + 25) / 0,1 = 501,5 / 0,1 = 5051 ед./сут.;
Nсут.вт = (131+ 17) / 0,1 = 1480 ед./сут.
Интенсивность движения пешеходных потоков составит:
Nсут.пш. = 109 / 0,1 = 1090 пеш./сут.
Из анализа обследования видно, что транспортный поток является преимущественно легковым, т.к. доля легковых автомобилей составляет 71%, грузовых-22 и автобусов-7%.
Параметры рабочего цикла спроектированного двигателя
В ходе выполнения курсового проекта были изменены параметры рабочего цикла двигателя по сравнению с прототипом. Давление наддува pk = 0,273 МПа; Максимальное давление = 17 МПа; Степень сжатия = 15; Степень повышения давления λ = 1,5; Коэффициент избытка воздуха для сгорания α = 2,1; - Для ...
Технические и эксплуатационные параметры
· - коэффициент сцепления автомобиля с дорогой; · - время реакции водителя; · - время запаздывания тормозной системы; · - время нарастания замедления; · - корректирующий коэффициент эффективности тормозов; · - ускорение свободного падения; · - масса автомобиля DAEWOO Nubira; · - масса автомобиля Vo ...
Формирование сборных поездов
Формирование сборного поезда заключается в выполнении двух основных операций: сортировки вагонов, накопленных на одном пути, для подборки их по группам и сборки групп в соответствии с географическим расположением промежуточных станций на участке. Продолжительность формирования сборного поезда состо ...