Планирование маршрутов движения автомобилейСтраница 1
Отличительной особенностью транспорта является то, что затраты по его эксплуатации в расчёте на единицу транспортной работы могут существенно колебаться, в зависимости от уровня использования транспортных средств. При этом, говоря об использовании, например, автомобилей, имеется в виду большое множество факторов.
Речь идёт не только о соотношении дней работы и не работы автомобиля, гружёного и не гружёного пробега, степени загрузки кузова машины, но и в не меньшей степени о том, каким маршрутом осуществляется перевозка товара.
О значимости этого фактора свидетельствует тот факт, что расход горючего непосредственно зависит от расстояния перевозки: он тем больше, чем больше расстояние, и наоборот.
В свою очередь, расчёты показывают, что на горюче-смазочные материалы приходится около 50 % от всей суммы затрат.
Следовательно, от того, насколько грамотно и оптимально выбрать маршрут, во многом зависят издержки по доставке товаров.
Доставка товаров в магазины ООО "Полимер" осуществляются двумя маршрутным методами: маятниковым, когда путь следствия автомобиля от склада до магазина периодически повторяется без заезда в другие точки; и кольцевым, при котором автомобиль следует по замкнутому кругу, соединяющему несколько магазинов. Кольцевые маршруты используются, когда необходимо завезти разные товары по нескольким заранее запланированным магазинам. В свою очередь маятниковые маршруты осуществляются как с холостым пробегом к складу, при этом коэффициент полезного пробега будет не более 0,5 так и с гружёным пробегом, когда предусмотрен возврат используемой тары.
Каждый из этих маршрутов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Чтобы правильно выбрать нужный маршрут, необходимо выполнить соответствующий расчёт.
Рассмотрим маятниковый маршрут с холостым пробегом, то есть когда движение в сторону склада осуществляется без груза.
Здесь необходимо определить время оборота автомобиля на маршруте, которое рассчитывается по формуле:
(23)
где Lcp - расстояние гружёной поездки, км;
Vt - техническая скорость, км \ час.
Расстояния перевозки в один конец нами принято за 6 километров. Тогда время оборота составит 0,8 часа, или 48 минут.
(время простоя под разгрузкой и погрузкой)
На основе этого определим число оборотов автомобиля на маршруте используя следующую формулу:
(24)
где: Tm - время работы автомобиля на линии, часов.
Число оборотов за время работы автомобиля на маршруте (No) составит 10.
Следовательно, количество груза, которое может перевезти автомобиль за день определим по формуле:
(25)
где:
q - грузоподъёмность автомобиля, тонны.
Кст - статический коэффициент использования грузоподъёмности.
Данный показатель составил 7,5 тонны.
Qсут= (1.5т. *0.5*10) =7.5
При этом коэффициент использования пробега определим по формуле:
(26)
где
Lx - расстояние поездки автомобиля без груза, км.
Этот показатель составил 0.5
Рассмотрим маятниковый маршрут с гружёным пробегом. Время оборота автомобиля на маршруте составляет 0.9 часа или 54 минуты.
(время простоя под разгрузкой и погрузкой).
Технико-экономическое обоснование сиcтемы старта
ракеты: катапульта
1. Общие положения Разрабатывая конструкцию машины, аппарата, прибора с заданными техническими характеристиками (параметрами), необходимо: ¨ найти такие конструкторские решения, которые позволят обеспечить достижение этих характеристик; ¨ Выбрать лучшее из возможных решений. В большинстве с ...
Экспедитор
Участвуя в перевозочном процессе, различные виды транспорта взаимодействуют и дополняют друг друга. Выполнение перевозочного процесса должно базироваться на согласованной работе всех участников перевозочного процесса, включая как транспортные организации, так и грузоотправителей и грузополучателей, ...
Расчет и построение механической характеристики двигателя при его работе с
числом полюсов 2р = 12
Построение механической характеристики в пределах 0 и S=1 произведем, рассчитав ее по упрощенной формуле Клосса: а в пределах Sкр < S < 1 – по выражению: введя коэффициент т.к. в этих пределах упрощенная формула Клосса дает недопустимые погрешности. Коэффициент определяем по кривым , Подстави ...