Принятие вахтыСтраница 6
Подробности плана должны быть ясно обозначены и записаны надлежащим образом на картах, в рейсовом плане или на компьютерном диске.
Каждый план рейса или перехода, также как и все подробности этого плана должны получить одобрение капитана до начала рейса или перехода.
Выполнение плана
Закончив подготовку плана рейса или перехода, как только можно будет определить предполагаемое время отхода и прихода с достаточной точностью, рейс или переход должен выполняться в соответствии с планом или любыми внесенными в него изменениями.
Факторы, которые следует учитывать при выполнении плана, или принимая решение о его изменении, включают:
Надежность и состояние судового навигационного оборудования;
Предполагаемое время прибытия в определенные точки, учитывая высоту прилива и течение;
Метеорологические условия ( особенно в районах, известных частыми периодами плохой видимости ) также как и информацию о гидрометеорологической проводке судов;
Прохождение опасных точек днем по сравнению с их прохождением в ночное время, влияние этого фактора на точность определения местоположения
Условия судопотока, особенно в узловых, с точки зрения навигации, точках.
Важно, чтобы капитан рассматривал влияние конкретных обстоятельств, таких как прогнозы ограничения видимости в районе, где определение местоположения посредством визуальных наблюдений в ответственных местах является важнейшей особенностью рейса или перехода, чтобы решить вопрос о приемлемости риска в преобладающих условиях. Капитан должен также решать, в каких конкретных точках перехода может возникнуть необходимость в дополнительном персонале на палубе или в машинном отделении.
Контроль
План должен быть всегда на мостике под рукой у вахтенных помощников, чтобы была возможность незамедлительно им воспользоваться.
Следование судна в соответствии с планом рейса должно тщательно и непрерывно контролироваться. Любые изменения, вносимые в план, должны соответствовать настоящему Руководству, они должны регистрироваться четко и ясно.
1.4 Требования РШС-89
Основные показатели по определению количества груза для двух вариантов
перевозки массового груза
Результаты всех приведенных расчетов по подразделу 2.4. для двух вариантов транспортно-технологической схемы перевозки заданного груза на заданном направлении необходимо свести в общую таблицу 4. Таблица 4. Показатели, связанные с определением количества (массы) груза № Показатель Условное обозначе ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей. Построение кривых скоростных характеристик ведется в интерва ...
Годовой объем работ по ТО и ТР
Объём работ (в человеко-часах) по ЕО, ТО1, ТО2 (Тi) и ТР за год определяется произведением числа ТО (Niг). на нормативное значение трудоёмкости данного вида ТО (tk i). Тi=ΣNiг*tk i; Ттр=tк тр*Асс*Lг/1000. Таблица 12. Годовой объём работ по ТО и ТР Марка автомобиля Тео, чел*ч Тто, 1 чел*ч Тто 2 ...