Технологическая планировка производственных зон и участков
Площадь зоны ТО или ТР
Fз = fa*Xз*Кп,
где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²;
Хз – число постов ТО и ТР;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов (6).
Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане.
Таблица 18. Площади зон ЕО, ТО1, ТО2, ТР
famax, м² |
19 |
Fз ео, м² |
113 |
Fз то1, м² |
227 |
Fз то2, м² |
227 |
Fз тр, м² |
227 |
ΣFз, м² |
812 |
Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену
Fу = f1 + f2*(Рт – 1),
где f1 – площадь на одного работающего, м²;
f2 – площадь на каждого последующего работающего, м²;
Рт – число технологически необходимых рабочих.
Таблица 19. Площади участков
Тип участка |
f1 |
f2 |
Fуч, м² |
Агрегатный |
22 |
14 |
36 |
Слесарно-механический |
18 |
12 |
18 |
электротехнический |
15 |
9 |
24 |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
21 |
Аккумуляторный |
21 |
15 |
14 |
Кузнечно-рессорный |
21 |
5 |
18 |
Медницкий |
15 |
9 |
12 |
Сварочный |
15 |
9 |
21 |
Жестяницкий |
18 |
12 |
15 |
Арматурный |
12 |
6 |
15 |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
18 |
Вулканизационный |
12 |
6 |
12 |
Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованны ...
Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
С достаточной степенью точности внешнюю скоростную характеристику можно построить по результатам теплового расчета, проведенного для одного режима работы двигателя – режима максимальной мощности, и использования эмпирических зависимостей. Построение кривых скоростных характеристик ведется в интерва ...
Расчёт подшипников
Подшипники для коробок передач применяют, как правило однорядные радиальные шарико- и роликоподшипники легкой и средней серии. Радиально-упорные подшипники применяют для одной из опор. Основными причинами выбраковки подшипников являются: усталостное выкрашивание на рабочих поверхностях деталей; ист ...