Технологическая планировка производственных зон и участков
Площадь зоны ТО или ТР
Fз = fa*Xз*Кп,
где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²;
Хз – число постов ТО и ТР;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов (6).
Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане.
Таблица 18. Площади зон ЕО, ТО1, ТО2, ТР
famax, м² |
19 |
Fз ео, м² |
113 |
Fз то1, м² |
227 |
Fз то2, м² |
227 |
Fз тр, м² |
227 |
ΣFз, м² |
812 |
Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену
Fу = f1 + f2*(Рт – 1),
где f1 – площадь на одного работающего, м²;
f2 – площадь на каждого последующего работающего, м²;
Рт – число технологически необходимых рабочих.
Таблица 19. Площади участков
Тип участка |
f1 |
f2 |
Fуч, м² |
Агрегатный |
22 |
14 |
36 |
Слесарно-механический |
18 |
12 |
18 |
электротехнический |
15 |
9 |
24 |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
21 |
Аккумуляторный |
21 |
15 |
14 |
Кузнечно-рессорный |
21 |
5 |
18 |
Медницкий |
15 |
9 |
12 |
Сварочный |
15 |
9 |
21 |
Жестяницкий |
18 |
12 |
15 |
Арматурный |
12 |
6 |
15 |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
18 |
Вулканизационный |
12 |
6 |
12 |
Расчет производительной программы по эксплуатации
Производительная программа по эксплуатации разрабатывается в виде табл. 2.2 Таблица 2.2 Производительная программа по эксплуатации № п/п Показатели Марки автомобилей В целом по АТП 1 2 3 4 1 Среднесписочное количество автомобилей, Асп, ед. Асп АспАТП = 19 2 Грузоподъемность, т: одного автомобиля, q ...
Основные дефекты хромовых покрытий
Соблюдение режима электролиза и своевременное корректирование электролита служат залогом получения доброкачественного хромового покрытия. Низкое качество подготовки поверхности перед покрытием и отступления от установленной технологии являются основными причинами возникновения дефектов. Дефекты пок ...
Мировая автомобилизация
Население индустриальных и постиндустриальных стран составляет всего 20% от населения планеты, однако доля автомобилей, приходящаяся на эти государства, достигает 80%. По обеспеченности машинами на душу населения выделяется группа крупных стран, не слишком различающаяся по показателям. Это США, Пор ...