Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург
Наряду с другими задачами, требуемыми для безопасной и своевременной доставки грузов морем, важное место занимает процедура планирования перехода. Эта процедура представляет собой комплекс мер по обеспечению безопасного перехода судна и должна выполняться с особой тщательностью. Обязанность по планированию перехода, как правило, возлагается на навигационного помощника. В основном им является третий помощник капитана, но в некоторых компаниях существует иное распределение обязанностей, в соответствии с политикой компании.
Процедура планирования перехода регламентируется рядом международных документов и руководством компании, которое также базируется на выполнении требований руководящих документов. Каждый судоводитель, задействованный в процедуре планирования перехода, должен осуществлять эту процедуру с особой тщательностью и четким выполнением требований руководящих документов.
Данная процедура подразумевает под собой подробное изучение района плавания, его навигационные и гидрометеорологические особенности, возможность укрыться от шторма, наличие безопасных якорных стоянок и т.д. Особое внимание должно уделяться изучению районов с интенсивным движением и районов с ярко выраженными приливо-отливными явлениями. Также тщательно должны изучаться порты прихода: на величину допустимых глубин, ограничения по приему судов, возможность получения провизии и продовольствия, местные таможенные и карантинные требования, режим работы порта и т.д.
Условно процедуру планирования перехода можно разделить на четыре основных группы действий:
- Общая оценка района предстоящего плавания, подбор необходимой литературы.
- Непосредственное планирование перехода, выполнение предварительной прокладки.
- Выполнение спланированного перехода.
- Тщательный мониторинг выполнения плана перехода.
Все эти процедуры будут тщательным образом изучены и проанализированы в Главе II данной дипломной работы.
Должное выполнение всех этих процедур невозможно без выполнения требований следующих руководящих документов: СОЛАС-74, ПДНВ-78, резолюции ИМО А.893 (21), российских правил РШС-89, а также ряда справочной литературы, на которую будет обращаться внимание при изучении процедуры планирования перехода.
Данная дипломная работа ставит перед ее автором цель тщательного изучения всех требований руководящих документов, как международных, так и отечественных, а также справочной литературы, задействованной в процедуре планирования перехода судна; четкого понимания последовательности и полноты действий при планировании. Кроме того, необходимо проанализировать всю процедуру планирования перехода на предмет возможных упрощений и дополнений.
- Международные и национальные требования к планированию перехода судна
- Принятие вахты
- Общие принципы организации вахты на мостике
- Штурманская работа в рейсе
- Обязанности вахтенного помощника капитана
- Плавание в особых условиях
- Процедуры мореплавания
- Основные данные о портах отхода и прихода
- Сведения о судне
- Предварительные расчёты на переход
- Защита и сохранение морской среды
- Защита и сохранение морской среды от загрязнения из атмосферы или через нее
- Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше источников
- Права и обязанности госудрства флага судна
Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...
Назначение детали
Движитель служит для преобразования получаемого от двигателя крутящего момента в процессе взаимодействия с опорной поверхностью в тяговое усилие, движущее трактор. Гусеничный движитель в отличие от колесного обеспечивает передвижение трактора не непосредственно по грунту (почве), а по промежуточной ...
Специализация путей станции
Специализация должна обеспечивать безопасность движения и способствовать ускорению операций по приему и отправлению поездов и маневровой работы. Главные пути специализируются по направлениям движения. Пути парков прибытия и отправления специализируются по направлениям поездопотоков. Для транзитных ...