Анализ навигационного обеспечения плавания судна по маршруту: Порт Алжир - Порт Санкт-Петербург
Наряду с другими задачами, требуемыми для безопасной и своевременной доставки грузов морем, важное место занимает процедура планирования перехода. Эта процедура представляет собой комплекс мер по обеспечению безопасного перехода судна и должна выполняться с особой тщательностью. Обязанность по планированию перехода, как правило, возлагается на навигационного помощника. В основном им является третий помощник капитана, но в некоторых компаниях существует иное распределение обязанностей, в соответствии с политикой компании.
Процедура планирования перехода регламентируется рядом международных документов и руководством компании, которое также базируется на выполнении требований руководящих документов. Каждый судоводитель, задействованный в процедуре планирования перехода, должен осуществлять эту процедуру с особой тщательностью и четким выполнением требований руководящих документов.
Данная процедура подразумевает под собой подробное изучение района плавания, его навигационные и гидрометеорологические особенности, возможность укрыться от шторма, наличие безопасных якорных стоянок и т.д. Особое внимание должно уделяться изучению районов с интенсивным движением и районов с ярко выраженными приливо-отливными явлениями. Также тщательно должны изучаться порты прихода: на величину допустимых глубин, ограничения по приему судов, возможность получения провизии и продовольствия, местные таможенные и карантинные требования, режим работы порта и т.д.
Условно процедуру планирования перехода можно разделить на четыре основных группы действий:
- Общая оценка района предстоящего плавания, подбор необходимой литературы.
- Непосредственное планирование перехода, выполнение предварительной прокладки.
- Выполнение спланированного перехода.
- Тщательный мониторинг выполнения плана перехода.
Все эти процедуры будут тщательным образом изучены и проанализированы в Главе II данной дипломной работы.
Должное выполнение всех этих процедур невозможно без выполнения требований следующих руководящих документов: СОЛАС-74, ПДНВ-78, резолюции ИМО А.893 (21), российских правил РШС-89, а также ряда справочной литературы, на которую будет обращаться внимание при изучении процедуры планирования перехода.
Данная дипломная работа ставит перед ее автором цель тщательного изучения всех требований руководящих документов, как международных, так и отечественных, а также справочной литературы, задействованной в процедуре планирования перехода судна; четкого понимания последовательности и полноты действий при планировании. Кроме того, необходимо проанализировать всю процедуру планирования перехода на предмет возможных упрощений и дополнений.
- Международные и национальные требования к планированию перехода судна
- Принятие вахты
- Общие принципы организации вахты на мостике
- Штурманская работа в рейсе
- Обязанности вахтенного помощника капитана
- Плавание в особых условиях
- Процедуры мореплавания
- Основные данные о портах отхода и прихода
- Сведения о судне
- Предварительные расчёты на переход
- Защита и сохранение морской среды
- Защита и сохранение морской среды от загрязнения из атмосферы или через нее
- Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше источников
- Права и обязанности госудрства флага судна
Подсчет досыпок и срезок
Досыпки и срезки определяются на всех пикетах и плюсах. На участках, где линия ПГР совпадает с линией РГР или располагается выше ее (ПГР<РГР), а такие на тех участках, где имеется неполнота балласта, т.е. линия ПГР располагается ниже линии РГР в пределах до 5 см (РГР–ПГР£ 0.05 м), определя ...
Определение тарифа и затрат на перевозку железнодорожным транспортом по маршруту
Гомель – Брянск
Стоимость перевозки по железной дороге зависит от рода груза, веса груза, расстояния перевозки, рода подвижного состава (универсальный подвижной состав, специальный подвижной состав, контейнер). При отправлении груза за пределы Белорусской дороги отправитель оплачивает провозные платежи за территор ...
Проверка по максимальному плечу диаграммы статической остойчивости
Для построения диаграммы статической остойчивости в зависимости от типа судна используется формула или где – плечо статической остойчивости (восстанавливающее плечо), м; – значение плеч остойчивости формы, м; И – угол крена, град. Ладога, проект 2–85: = 0,96–4,91*0,17=0,13 = 1,96–4,91*0,34=0,29 = 2 ...