Сведения о суднеСтраница 1
Таблица 3. Основные сведения о т/х«Medazov Rosa»
Название судна |
т/х «Medazov Rosa» |
Тип судна |
General Cargocontainer ship |
Позывной |
J8B4557 |
Дедвейт |
4832.0 (тонн) |
Год постройки |
1996 |
Длина |
99,68 (м) |
Ширина |
16,90 (м) |
Осадка в грузу |
5,93 (м) |
Левый/правый якорь |
10 смычек x 25 (м) |
Высота судна над водой при максимальной осадке |
28,0 (м) |
Надводный борт |
5,81 (м) |
Тип двигателя и мощность |
Man B& W Diesel AG x 2 x 350 kW |
Скорость |
11 (уз.) |
Экипаж |
11 человека |
4.2 Навигационное оборудование
Таблица 4. Навигационное оборудование т/х«Medazov Rosa»
Оборудование |
Сост. |
Производитель |
Модель |
1. Radar X-band |
─ |
Consilium selesmar |
Selux t 340-c arpa |
2. Radar S-band |
─ |
Consilium selesmar |
Selux t 340-c arpa |
3. Gyro Compass |
#1 |
Raytheon Marine GMBH |
STD 022 |
#2 |
Raytheon Marine GMBH |
STD 022 | |
#3 |
Sperry Marine |
X MK1 Digital | |
4. Magnetic compass (transmitter) |
Cassens & Plath |
11 com. | |
5. GPS |
#1 |
SAAB Sigma |
R4 |
#2 |
SAAB Sigma |
R4 | |
#3 |
Russia |
Farvater | |
6. ECDIS |
─ |
Transas |
NS 4000 MFD |
7. Speed log |
─ |
Consilium Nav AB |
SD 4-2 |
8. Echo sounder |
─ |
Skipper Elec A/S |
GDS 101 |
9. Autopilot |
─ |
Raytheon Marine GMBH |
102-886 NG001 |
10. Course recorder |
─ |
Consilium Nav AB |
UR0801 |
11. Rate-of-turn indicator |
─ |
Raytheon Marine GMBH |
D395S |
12. Weather fax |
─ |
JRC |
JAX-9B |
13. AIS |
─ |
Transas |
T 103 M 2 |
14. SSAS |
─ |
Thrane |
TT-3000 SSA |
15. Anemometer |
─ |
Kongsberg Marine AS |
OMC 139 |
16. VDR |
─ |
Rutter |
RUT-01-044 |
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...
Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала ...
Оценка экономической эффективности проекта
Экономическому обоснованию проекта должен предшествовать анализ технической целесообразности принимаемых решений. Такой анализ предусматривает выявление их преимуществ и недостатков. Следует помнить, что технические характеристики сами по себе не определяют эффективности варианта. Отдельные техниче ...