Расчёт объёмного гидропривода
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра подъёма
Рисунок 2.3 – Схема углов наклона гидроцилиндра подъёма
Fг.под=RB1/Cos60o*Cos8o (2.19)
Fг.под =28620,5/0,5*0,99=57804Н
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра поворота коника
Рисунок 2.4 – Схема углов наклона гидроцилиндра поворотов
Определяем силу поворота коника
∑MТО2=Fпов*1,08-F*Cos20o*4=0 (2.20)
Fпов=F*Cos20o*4/1,08 (2.21)
Fпов =50000*0,93*4/1,08=174019Н
Определяем силу на штоке гидроцилиндра поворота
Fг.пов=Fпов/Сos250 (2.21)
Fг.пов =174019/0,91=192008Н
Подбор гидроцилиндра подъёма и поворота принимаем по рабочему давлению 20МПа по ГОСТ 12445-80.
Приближённый расчёт основных параметров гидроцилиндра поворота коник
D=√4F/π*Pp (2.22)
где: F – сила действующая на шток, Н;
Pp – принятое рабочее давление, МПа.
D=√4*192008/3,14*20=111мм
Принимаем D=125мм, d=80мм, L=320мм.
Приближённый расчёт гидроцилиндра подъёма
Так как рабочая часть поршня является полость штока, определяем площадь давления жидкости
S=F/Pp (2.23)
S =57804/20=2890,2мм2
Площадь поршня
Sпорш.=Sпол шт*φ (2.24)
где: φ – отношение площади поршня к площади штока: φ=1,6
Sпорш=2890,2*1,6=4624,3мм2
Диаметр поршня
D=√4Sпорш/π (2.25)
D=√4*4624,3/3,14=76,75мм
Принимаем D=80мм, d=50мм, L=250мм
2.3 Уточнённый расчет параметров гидропривода подъёма установки
Уточнённый расчёт параметров гидроцилиндров подъёма установки
Тц=Тс (2.26)
где: Тс – статическая нагрузка, Н.
Тс=F+Ттр+Тпр (2.27)
где: F – полезная нагрузка на штоке, Н;
Ттр – сила трения конструктивных элементов, Н;
Тпр – сила противодавления, Н.
Сила трения в конструктивных элементах гидроцилиндра расходуется на преодоление сопротивления трения в манжетах и поршневых кольцах. Принимаем, что поршень и шток уплотняется резиновыми манжетами. Сила трения при уплотнении определяется по формуле
τм=π*D*L*К (2.28)
где: D – диаметр контактной поверхности, мм;
L – ширина уплотнения, по таблице 2.4 [2];
К – удельная сила трения, К=0,22мПа [2].
При D=80мм, принимаем L=12мм
При d=50мм, принимаем L=10мм
τм=3,14*80*12*0,22=634Н
Сила трения набивочного уплотнения
τн=π*d*L*K (2.29)
τн=3,14*50*10*0,22=346Н
Суммарная сила трения в гидроцилиндре определяется по формуле:
Ттр=τм+τн (2.30)
Ттр=634+346=980Н
Определяем силу противодавления
Сила противодавления необходима для получения более равномерной скорости движения поршня. В машинах противодавление P=0,2мПа
Сила противодавления
Тпр=Рпр*π*(D2-d2)/4 (2.31)
Тпр=0,2*3,14(802-502)/4=613Н
Усилие развиваемое гидроцилиндром
Тс=57804+980+613=59397Н
Тс=Тц=59397Н
По вычисленному Тц и принятому рабочему давлению уточняем диаметр гидроцилиндра
Sпол шт=Тц/Рр (2.32)
Sпол шт=59397/20=2969,9мм2
Sпор=Sпол шт*φ;
Sпор=2969,9*1,6=4751,8мм2
Определяем диаметр поршня гидроцилиндра подъёма установки
D=√4*Sпор/π
D=√4*4751,8/3,14=77,8мм
По ГОСТ 6540-68 принимаем больший близкий диаметр D=80мм, d=50мм
Определяем толщину стенки корпуса гидроцилиндра
δ=Рр*D/2[σ] (2.33)
где: [σ] – допускаемое напряжение для литья из чугуна [σ]=25мПа
δ=20*80/2*25=32мм
Толщина донышка гидроцилиндра подъёма установки
tд=0,405*D√Pp/[σ] (2.34)
tд=0,405*80√20/25=29мм
Принимаем tд=30мм
Подбор всасывающего и напорного трубопровода
Расход рабочей жидкости для применения поршня с заданной скоростью в рабочем направлении определяется по формуле
Qн=n(πD2/4)*V (2.35)
где: n – количество гидроцилиндров;
V – скорость движения рабочего органа.
Структура и комплектование службы авиационной
безопасности
безопасность гражданская авиация аэропорт Организационно-штатная структура САБ утверждается генеральным директором предприятия и комиссией по авиационной безопасности при администрации города Магадан. Положение о службе авиационной безопасности предприятия согласовывается с Приобским МТУ ВТ МТ РФ. ...
Средства пассивного информационного обеспечения участников дорожного
движения
К средствам пассивного информационного обеспечения относятся дорожные знаки и дорожная разметка. Места установки знаков регламентируются ГОСТ 23457-86 «Технические средства ОДД. Правила применения». На улице Советская дорожная разметка отсутствует. Имеется только разметка 1.14.1 обозначающая места ...
Организация производственного процесса локомотивного депо во времени
Рабочим временем называется установленный законом период времени, в течение которого трудящийся должен выполнять порученную ему работу. На предприятиях локомотивного хозяйства, как и в целом на транспорте, нормальная продолжительность рабочего времени не должна превышать 41 ч в неделю. Время начала ...