Исследование рынкаСтраница 4
Предыдущие расчеты дают возможность определить теоретические объемы доходов фирмы «Мотексавтозапчасти» на 2009 г.
Для этого прежде всего необходимо определить средние размеры торговой наценки к чистой импортной себестоимости (цене, указанной в инвойсе) по каждой товарной группе автозапчастей. Они рассчитываются исходя из конкурентоспособности продукции, производственных затрат, а также прибыли, необходимой для развития фирмы.
Исходя из опыта работы прошлых лет, принимаем среднюю наценку по товарным группам автозапчастей:
- сцепления - 32%;
- тормоза - 31%;
- амортизаторы - 28%;
- фильтра - 27%;
- ремни - 31%;
- пружины - 50%;
- подшипники - 50%;
- моторные части - 29%;
- подвеска - 33%;
- автоэлектрика - 60%;
- свечи зажигания - 60%;
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г. показан в таб. 5
Таблица 5
План доходов и оборотов по входным ценам на 2009 г.
Наименование а/запчастей |
Планируемый оборот продаж На 2009 г., у.е |
Импортная себестоимость, у.е |
Ожидаемый доход, у.е |
Сцепления |
895 118 |
678 120 |
216 998 |
Тормоза |
90 497 |
69 082 |
21 415 |
Амортизаторы |
522 898 |
408 514 |
114 384 |
Фильтра |
821 863 |
647 136 |
174 727 |
Ремни |
858 007 |
654 967 |
203 040 |
Пружины |
74 669 |
49 779 |
24 890 |
Моторные части |
223 605 |
149 070 |
74 535 |
Подшипники |
335 758 |
260 278 |
75 480 |
Подвеска |
74 568 |
56 066 |
18 502 |
Автоэлектрика |
111 852 |
69 908 |
41 944 |
Свечи зажигания |
37 322 |
23 326 |
13 996 |
ИТОГО: |
4 046 157 |
3 066 246 |
979 911 |
Определение исходных параметров
Определяем недостающее число зубьев колеса из условия соосности. Условие соосности для заданного механизма: Выберем число сателлитов: , где - целое число. Примем , тогда , . Получилось целое число , поэтому условие сборки выполняется. Проверим условие соседства. Для колес 3 и 4: Условие соседства в ...
Время разгона до заданной
скорости
Данный показатель динамичности определяется по графику разгона Vа = f(t). Заданная скорость движения указывается в задании на курсовую работу. При отсутствии указаний ее значение для различных типов автомобилей принимается из табл. 4.1. Таблица 4.1 Конечная скорость движения различных типов транспо ...
Обоснование рационального выбора транспортных средств
Важнейшей специфической особенностью транспорта является его высокая капиталоёмкость и большое энергопотребление. Эти показатели находятся в тесной связи с грузоподъёмностью транспортных средств, которая в свою очередь, зависит от мощности двигателей, а стало быть, от энергопотребления. При этом сл ...