Исследование рынкаСтраница 3
Фактический объем рынка, занимаемый фирмой в 2008 г. приведён в табл. 2.3.
Таблица 3
Фактический объем рынка
Наименование а/запчастей |
Фактический оборот, у.е |
Занимаемая доля рынка, % |
Сцепления |
511 971 |
9,62 |
Тормоза |
21 332 |
0,62 |
Амортизаторы |
149 325 |
1,01 |
Фильтра |
469 309 |
5,93 |
Ремни |
490 639 |
11,33 |
Пружины |
42 664 |
1,38 |
Подшипники |
127 993 |
6,9 |
Моторные части |
191 989 |
15,51 |
Подвеска |
42 664 |
4,31 |
Автоэлектрика |
63 996 |
4,31 |
Свечи зажигания |
21 332 |
5,17 |
ИТОГО: |
2133 214 |
4,74 |
В качестве исходной предпосылки принимаем, что в 2009 г. ожидаемая доля рынка для автозапчастей, реализуемых фирмой «Мотехсавтозапчасти» увеличится в 1,5 раза, что обусловлено как успешно проведенными переговорами с уже существующими, так и заключением договоров с новыми перспективными поставщиками. Таким образом, исходя из ранее рассчитанного развития доступного состава легковых автомобилей и поставленных целей по развитию долей рынка по каждой товарной группе, можем определить план оборотов продаж на 2009 г., который показан в табл. 4
Таблица 4
План оборотов продаж на 2009 г.
Наименование А/запчастей |
Достигаемое кол-во Автомоби-лей в 2009 г. |
Средняя оптовая цена, у.е |
Теоретический потенциал рынка в 2009 г., у.е |
Планируемая доля рынка, % |
Планируемый оборот на 2009 г., у.е |
Сцепления |
112 785 |
55 |
6 203 175 |
14,43 |
895 118 |
Тормоза |
288 575 |
14 |
4 040 050 |
2,24 |
90 497 |
Амортизаторы |
577 150 |
30 |
17 314 500 |
3,02 |
522 898 |
Фильтра |
1 539 069 |
6 |
9 234 414 |
8,90 |
821 863 |
Ремни |
420 839 |
12 |
5 050 068 |
16,99 |
858 007 |
Пружины |
144 288 |
25 |
3 607 200 |
2,07 |
74 669 |
Подшипники |
240 048 |
9 |
2 160 432 |
10,35 |
223 605 |
Моторные части |
144 288 |
10 |
1 442 880 |
23,27 |
335 758 |
Подвеска |
192 384 |
6 |
1 154 304 |
6,46 |
74 568 |
Автоэлектрика |
144 288 |
12 |
1 731 456 |
6,46 |
111 852 |
Свечи зажигания |
480 959 |
1 |
480 959 |
7,76 |
37 322 |
ИТОГО: |
52 419 438 |
7,72 |
4 046 157 |
Ремонт
топливоподкачивающих насосов
Топливоподкачивающий насос ремонтируют при износе поршня, штока и втулки толкателя, нарушении герметичности клапанов, неисправности ручного подкачивающего насоса. Перед ремонтом топливоподкачивающий насос (рис. 9) разбирают в поворотном приспособлении или в специальных тисках. Для этого закрепляют ...
Крепление груза
Крепление груза на судах необходимо для обеспечения сохранности как груза так и судна во время перевозки. Для крепления контейнеров применяются следующие средства крепления: Средства крепления грузов на судах. · Стационарные или съемные жесткие направляющие-ограничители являются обязательной констр ...
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...