Схема организационной структуры управленияСтраница 3
- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь;
- следит за состоянием отчетности и хозяйственно-финансовой деятельности фирмы ежемесячно с целью исключения превышения запланированного уровня рентабельности;
- принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств и товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства;
- ведет работу по обеспечению строгого соблюдения штатной, финансовой и кассовой дисциплины, законности списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
- обеспечивает своевременное составление бухгалтерской отчетности на основе первичных документов и бухгалтерских записей;
- подчиняется директору фирмы и выполняет все его приказы и распоряжения.
Должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов; методические, нормативные и другие руководящие материалы финансовых и контрольно-ревизионных органов по организации бухгалтерского учета и составлению отчетности; методы анализа хозяйственно-финансовой отчетности и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;
- порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;
- средства вычислительной техники и ПО бухгалтерских программ;
- экономику, организацию производства, труда и управления;
- правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
Разработкой планов эффективности работы предприятия и решением вопросов связанных с этим, занимается заместитель директора по техническим вопросам. Он изучает структуру рынка, потребительский спрос, слабые и сильные стороны конкурентов, проводит маркетинговые исследования:
Анализ товара:
Потребитель, приобретает автозапчасти для исправной работы автомобиля. Если автомобиль неисправен, возникает потребность в замене неисправной детали.
ООО “Мотексавтозапчасти” предлагает на белорусский рынок перечень автозапчастей, которые можно отнести к расходным – которые наиболее часто востребованы потребителем.
Психологический портрет основных типов потребителей ООО “Мотексавтозапчасти”:
Сфера применения товара: автосервисы, магазины, рынки.
Сфера деятельности потребителя: 45% покупателей работают на рынках, 35% - это автосервисы; а 20% - специализированные магазины, что показано на рис. 2.
Рис. 2. Сегментация рынка
Цель приобретения товара: автомобильные запчасти покупают с целью замены старых, вышедших из строя на станциях технического обслуживания, для дальней перепродажи конечному потребителю рыночниками и автомагазинами.
Модель покупательского поведения при выборе и покупке товара:
Факторы, влияющие на покупку показаны в виде диаграммы на рис. 3
Способы получения информации о товаре: в целом более половины покупателей (60,3%) в поисках информации обращают внимание на рекламу. Наиболее популярна телевизионная реклама – 25% – и реклама в печатных СМИ – 45%. Наружная реклама и реклама на транспорте привлекает внимание еще 20% потребителей. К рекламе по радио обращаются 10% покупателей
Вид и стиль рекламы: наиболее популярна телевизионная реклама и реклама в печатных средствах массовой информации, поэтому упор делается именно на данный вид рекламы.
Сопутствующий сервис: в данном случае можно выделить предоставление гарантий на исправную работу запчасти.
Методы продвижения товара: стимулирование потребителей (реклама, рекламные акции, демонстрации и т.д.); стимулирование сферы торговли (скидки на закупку, предоставление товаров с отсрочкой, зачеты дилерам за включение товара в номенклатуру, проведение совместной рекламы, проведение торговых семинаров).
Ежедневно рабочий день на фирме начинается с планового совещания. В ходе него ставятся задачи каждому из подразделений. Решаются вопрос о своевременности поставок, их объеме, какая из товарных групп более востребована на данное время и по какой из них необходимо делать заказ, чтобы получить ее вовремя “к сезону”. Обсуждаются и решаются вопросы внутреннего характера. Утверждается план работы на день.
Гусеничная цепь транспортного средства
Сущность изобретения: гусеничная, цепь транспортного средства содержит соединенные между собой шарнирно звенья 1 (рис. 1.12) и прикреплённые к ним накладки 2. Эластичные армированные накладки 2 выполнены с грунтозацепами, расположенными под шарнирами смежных звеньев с возможностью плотного прилеган ...
Определение числа ТО на группу автомобилей за цикл
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год. то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля Lг=Дрдг*Lcc*αг, где αг= – коэффициент техн ...
Расчет и построение тяговой и токовой характеристик с учетом ограничений
для обеспечения устойчивости локомотивов против боксования устанавливают так называемый расчетный коэффициент сцепления ψк, величина которого меньше потенциального ψо. При этом сила тяги по сцеплению составляет Fксц= ψк.Pсц, кН. (5.17) Расчетный (нормативный) коэффициент сцепления ло ...