Начальный стрелочный угол и радиусы остряка
Начальный угол остряка зависит от наибольшей скорости движения на боковой путь, допустимого угла удара, зазора, с которым колесо подходит к остряку, и допустимого центробежного ускорения в начале остряка [2. стр. 84]:
Sin βн ≤ 1/Vбmax √W²0-2δmax*j0
где: Vбmax = 50 км/ч, скорость движения на боковой путь;
W0= 0,225 м/с, допустимый параметр потери кинетической энергии
при ударе;
δmax = 0,036м, максимальный вероятный зазор между гребнем колеса и
рамным рельсом;
j0 = 0,40 м/с², допустимая величина внезапного появляющегося центробежного ускорения.
Радиус кривизны начальной части остряка, где центробежное ускорение возникает внезапно, определяется из выражения [2, стр 84]:
R`0= V²бmax/j0
а радиус остальной части остряка и переводной кривой из выражения [2, стр. 85]:
R``0= V²бmax/γ0
где: γ0=0,45 м/с²
Для принятой расчетной скорости на боковой путь будем иметь:
R`0= V²бmax/j0= (50/3,6)²/0,40=482,253 м
R``0= V²бmax/γ0 = (50/3,6)²/0,45=428,669 м
Sin βн = 3,6/50 √0,225²-2*0,036*0,40 = 0,0106
βн = 00 36’
Cos βн = 0,99994
Определение числа ТО на группу автомобилей за цикл
Так как пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на год. то для определения числа ТО за год необходимо определить годовой пробег автомобиля. Годовой пробег автомобиля Lг=Дрдг*Lcc*αг, где αг= – коэффициент техн ...
Анализ современного состояния транспортного
комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённости), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значения. Все авто ...
Метод управления
* Механический; * Электронный — решение о времени и длительности открытия форсунок принимает микроконтроллер, основываясь на данных, поступающих от датчиков. Пример работы В контроллер (ВАЗ-2111) поступает следующая информация. * о положении и частоте вращения коленчатого вала, * о массовом расходе ...