Обработка грузового двораСтраница 1
Под обработкой грузового двора понимается ряд операций связанных с обслуживанием погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе. К таким операциям относятся: подача вагонов под выгрузку или погрузку, перестановка порожних от фронта выгрузки к фронтам погрузки уборка груженых или порожних от фронтов погрузки, выгрузки. Продолжительность каждой из этих операций складывается из затрат времени на отдельные передвижения (полурейсы) и элементы.
Подача вагонов под выгрузку
. Вагоны в адрес грузового двора по. ступают в процессе роспуска на первый путь сортировочного парка согласно специализации путей. С этого пути они подлежат подаче на 24-й путь, где имеется три фронта выгрузки, крытый пакгауз, платформа для навалочных грузов и платформа для выгрузки техники. Поэтому перед подачей вагоны нужно подформировывать в порядке расположения грузовых фронтов.
Продолжительность подачи складываетсяиз затрат времени на следующие элементы:
– подформирование на вытяжке;
– следование на путь 27 (рис. 8);
– следование на путь выгрузки;
– расстановка вагонов по фронтам выгрузки;
– следование локомотива обратно на 27-й путь;
– следование локомотива на вытяжной путь.
Рис. 8. Район грузового двора
Продолжительность подформирования определяется, мин:
(14)
где А, Б – нормативные параметры;
- число грузовых фронтов на данном грузовомпункте, ;
g – среднее число отцепов при подформировании группы вагонов (дается в задании на проект);
– среднее число вагонов в одной подаче, ваг.
(15)
где- суточный размер вагонопотока, поступающего на грузовой двор;
- среднее число подач за сутки: по готовности и наличию вагонов к подаче, 4.
вагонов
Нормативные параметры при подформировании вагонов на вытяжном пути тепловозом, равны: А = 0,73 мин; Б= 0,34 мин. При среднем числе отцепов в процессе подформирования (g= 4,67) продолжительность подформирования:
На расстановку вагонов к местам выгрузки отводится по одной минуте на один вагон. В это время входят операции по осмотру места выгрузки, подкладка тормозного башмака под вагоны, расцепка вагонов. Поэтому затрата времени в минутах на расстановку вагонов под выгрузку или погрузку будет численно равна количеству физических вагонов в одной подаче.
Затраты времени на передвижения вагонов в процессе подачи определяются по специальным таблицам, где в зависимости от длины полурейса и числа вагонов приводятся затраты времени на операцию.
Расчет общей продолжительности подачи вагонов на грузовой двор сводится в таблице 8
Таблица 8. продолжительности подачи вагонов на грузовой двор
Наименование операций и полурейсов |
Длина полурейса, м |
Число вагонов |
Продолжительность, мин |
Примечание |
Подформирование на вытяжке |
- |
7 |
9 |
По формуле (4) |
Следование за сигнал М-11 |
210+350+ 400+130= 1090 |
7 |
4,8 |
Табл. П. 2.4 |
Следование на ГД |
400 |
7 |
2,27 |
Табл. П. 2.6 |
Следование по пути 24 |
200 |
7 |
2,9 |
Табл. П. 2.7 |
Расстановка вагонов |
- |
7 |
7,00 |
1 мин на вагон |
Следование локомотива за сигнал М-11 |
400 |
- |
1,66 |
Табл. П. 2.6 |
Следование локомотива в сортировочный парк на вытяжку |
400+350= 750 |
- |
3,31 |
Табл. П. 2.4 |
Общая затрата времени |
- |
- |
30,94 |
- |
Рабочие цилиндры
Рабочие цилиндры имеют переменную высоту рабочей области. При этом на начальном этапе работы, когда неравномерность потока максимальная их высота мала. В дальнейшем распределение скоростей по длине цилиндра – существенно неравномерное (на входе в цилиндр образуются развитые циркуляционные зоны), од ...
Обмен данными посредством
шины CAN
Применяемая на автомобилях система CAN позволяет объединить в локальную сеть электронные блоки управления или сложные датчики. Обозначение CAN является аббревиатурой от английского словосочетания Controller Area Network (локальная сеть, связывающая блоки управления). Применение системы CAN на автом ...
Расчет затрат на перевозку груза
Расчетные данные Расчет затрат на перевозку груза (СПб –Таллинн) Исходные данные для расчета: Вариант задания № 18 Груз: Сахарный песок Транспортное средство:DAF FT XF105 410 (2012 г. пробег 100 км) Буксирное средство: Отсутствует Общие данные для транспортной сети ЦТС, тыс.р. 3500000 ЦБС, тыс.р. 0 ...