Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГСтраница 1
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотности и при вентилировании. Количество тепла, эквивалентное работе вентиляторов-циркуляторов при перевозке с отоплением Q4 должно вычитаться из общей суммы теплопотерь.
Следовательно, необходимая мощность нагревательных электропечей составит
QIIIот=Q1+Q2+Q3-Q4; (Вт) (4.10)
Для того, чтобы определить теплоприток QIIIот необходимо определить теплоприток через охлаждение груза, аналогично как и в первом и втором режимах, но второе слагаемое опускается.
Таким образом, теплоприток через охлаждение груза определяется по следующей формуле
Q1=kн*Fн*(/tн-tв/); (Вт) (4.11)
где, Q1 – теплоприток через охлаждение груза;
На основании формулы 4.11 определяем теплоприток через охлаждение
Для АРВ: Q1=0,45*234*(-40-14)=5686,2 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(-40-14)=5955,93 (Вт)
Вычисляем необходимые затраты на подогрев воздуха поступающего через не плотности на основании следующей формулы
; (Вт) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем теплоприток Q2, но перед этим необходимо определить плотность воздуха поступающего через не плотности на основании формулы 4.6, температуру воздуха в вагоне, принимаем +14 °С, а температуру наружного воздуха, принимаем -40 °С.
Для АРВ и 5-ваг. ИПС: р=1,396*0,5+1,395*0,5=1,3955 кг/м3
Для АРВ: (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: (Вт)
Далее определяем необходимые затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании на основании следующей формулы
; (Вт) (4.13)
где, n – кратность вентилирования, принимаем 5;
V – объём воздуха поступающего через не плотности, принимаем для АРВ – 34 м3; для 5-ваг. ИПС – 45,3 м3;
1,3 – теплоёмкость воздуха;
r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха, принимаем 2,89;
φв,φн – относительная влажность воздуха в вагон, принимаем φв – 0,5; φн – 0,5;
qв,qн – абсолютная влажность воздуха в вагон и из него, принимаем qв – 10,64; qн – 1,05.
На основании формулы 4.13 определяем затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании
Для АРВ: Q3=5*34/3,6[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=798,53 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС:
Q3=5*45,3/3,6*[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=1063,92 (Вт).
Рассчитываем необходимую мощность электропечей на основании формулы 4.8, где τв=14 часов.
Для АРВ: Q4=1000*4*2*0,8*(14/24)=3733,33 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: Q4=1000*4,5*2*0,8*(14/24)=4199,99 (Вт).
После определения всех теплопритоков определяем мощность нагревательных электропечей на основании формулы 4.8
Для АРВ: QIII=5686,2+316,31+798,53-3733,33=3067,71 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: QIII=5955,93+421,44+1063,92-4199,99=3241,3 (Вт).
Таким образом, мощность нагревательных электропечей на основании расчётов составила: для АРВ – 3067,71 (Вт); для 5-ваг. ИПС – 3241,3 (Вт).
Теперь необходимо определить собственную мощность нагревательных электропечей, которая определяется по следующей формуле
Nэ=QIII/1000*ηэ; (Вт) (4.14)
На основании формулы 4.14 рассчитываем собственную мощность
Для АРВ: Nэ=3067,71/1000*0,8=3,83 (кВт);
Для 5-ваг. ИПС: Nэ=3241,3/1000*0,8=4,05 (кВт).
Полученные окончательные значения нагрузки на холодильное оборудование увеличиваем на 10 %, в результате потерь в коммуникациях, трубопроводах и другое.
Определение отметок низа балласта и расчетной головки рельса
Для того, чтобы при проектировании продольного профиля выдерживалась потребная толщина балластного слоя, на утрированном профиле предварительного были нанесены две вспомогательные линии: линия низа балласта (НБ) и линия расчетной головки рельса (РГР). Отметки низа балласта определяются по формуле ( ...
Совершенствование правовой базы международных грузовых перевозок
Научно-технический прогресс и совершенствование управления экономикой страны требуют решения ряда проблем транспортного законодательства, которое должно отвечать уровню новых требований хозяйственного механизма управления производством и транспортом. Транспорт все большее влияние оказывает на эконо ...
Определение времени очистки станции
от снега
Согласно таблице 3.1 методических указаний погрузочная вместимость снегоуборочного поезда СМ-3 составляет 410 м3 Число рейсов снегоуборочного поезда, необходимых для очистки путей и стрелочных переводов соответственно, рассчитывается по формулам: , (3.8) , (3.9) где g – коэффициент уплотнения снега ...