Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГСтраница 1
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотности и при вентилировании. Количество тепла, эквивалентное работе вентиляторов-циркуляторов при перевозке с отоплением Q4 должно вычитаться из общей суммы теплопотерь.
Следовательно, необходимая мощность нагревательных электропечей составит
QIIIот=Q1+Q2+Q3-Q4; (Вт) (4.10)
Для того, чтобы определить теплоприток QIIIот необходимо определить теплоприток через охлаждение груза, аналогично как и в первом и втором режимах, но второе слагаемое опускается.
Таким образом, теплоприток через охлаждение груза определяется по следующей формуле
Q1=kн*Fн*(/tн-tв/); (Вт) (4.11)
где, Q1 – теплоприток через охлаждение груза;
На основании формулы 4.11 определяем теплоприток через охлаждение
Для АРВ: Q1=0,45*234*(-40-14)=5686,2 (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: Q1=0,45*245,1*(-40-14)=5955,93 (Вт)
Вычисляем необходимые затраты на подогрев воздуха поступающего через не плотности на основании следующей формулы
; (Вт) (4.12)
На основании формулы 4.12 определяем теплоприток Q2, но перед этим необходимо определить плотность воздуха поступающего через не плотности на основании формулы 4.6, температуру воздуха в вагоне, принимаем +14 °С, а температуру наружного воздуха, принимаем -40 °С.
Для АРВ и 5-ваг. ИПС: р=1,396*0,5+1,395*0,5=1,3955 кг/м3
Для АРВ: (Вт)
Для 5-ваг. ИПС: (Вт)
Далее определяем необходимые затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании на основании следующей формулы
; (Вт) (4.13)
где, n – кратность вентилирования, принимаем 5;
V – объём воздуха поступающего через не плотности, принимаем для АРВ – 34 м3; для 5-ваг. ИПС – 45,3 м3;
1,3 – теплоёмкость воздуха;
r – теплота конденсации водяного пара из наружного воздуха, принимаем 2,89;
φв,φн – относительная влажность воздуха в вагон, принимаем φв – 0,5; φн – 0,5;
qв,qн – абсолютная влажность воздуха в вагон и из него, принимаем qв – 10,64; qн – 1,05.
На основании формулы 4.13 определяем затраты тепла на подогрев наружного воздуха поступающего в вагон при вентилировании
Для АРВ: Q3=5*34/3,6[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=798,53 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС:
Q3=5*45,3/3,6*[1,3*(-40+14)+2,89*(0,5*10,64+0,5*1,05)=1063,92 (Вт).
Рассчитываем необходимую мощность электропечей на основании формулы 4.8, где τв=14 часов.
Для АРВ: Q4=1000*4*2*0,8*(14/24)=3733,33 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: Q4=1000*4,5*2*0,8*(14/24)=4199,99 (Вт).
После определения всех теплопритоков определяем мощность нагревательных электропечей на основании формулы 4.8
Для АРВ: QIII=5686,2+316,31+798,53-3733,33=3067,71 (Вт);
Для 5-ваг. ИПС: QIII=5955,93+421,44+1063,92-4199,99=3241,3 (Вт).
Таким образом, мощность нагревательных электропечей на основании расчётов составила: для АРВ – 3067,71 (Вт); для 5-ваг. ИПС – 3241,3 (Вт).
Теперь необходимо определить собственную мощность нагревательных электропечей, которая определяется по следующей формуле
Nэ=QIII/1000*ηэ; (Вт) (4.14)
На основании формулы 4.14 рассчитываем собственную мощность
Для АРВ: Nэ=3067,71/1000*0,8=3,83 (кВт);
Для 5-ваг. ИПС: Nэ=3241,3/1000*0,8=4,05 (кВт).
Полученные окончательные значения нагрузки на холодильное оборудование увеличиваем на 10 %, в результате потерь в коммуникациях, трубопроводах и другое.
Расчет приспособления на точность
Погрешность приспособления складывается из следующих погрешностей: 1. Δ датчиков 2. Сумма допусков на Ø 23 мм 3. Сумма допусков на Ø320 мм 4. Соосность поверхностей с диаметрами Ø23 и Ø320 мм. Сумма погрешностей должна быть меньше значения 1/3 погрешности на размер, ...
Ординаты переводной кривой
Для расчетов ординат переводной кривой начало прямоугольной системы координат располагается в точке О на рабочей грани рамного рельса против корня остряка. Координаты начала кривой [2, стр. 102]: x0 = 0, y0 = R'0 (cosβн - cosζv) + R (cosζv – cosβ). Координаты конца кривой вычисл ...
Выбор логистической схемы доставки груза
Традиционно рынок транспортных услуг на пространстве СНГ характеризуют такими количественными показателями, как объем перевозок грузов, тариф за транспортировку, срок доставки. Иногда вводят еще транспортную доступность определенного района и другие параметры, характеризующие определенный вид транс ...